KudoZ home » English to Russian » Other

ofimatics

Russian translation: Офисное ПО


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Ofimatics
Russian translation:Офисное ПО
Entered by: Valeri Serikov

13:58 Jan 6, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: ofimatics
computer literacy
Valeri Serikov
(1) компьютерное делопроизводство; (2) офисное программное обеспечение
Explanation:
Термин явно заимствован из испанского Ofimatica, поскольку встречается, в основном, в англоязычных вариантах испаноязычных сайтов.
См., напр.: http://www.teletreball.com/ingles/telew.html
Ofimatics:
Word, Wordperfect
Access
Excel
Power Point, Corel Presentation

или
http://www.ictnet.es/ journalist/communic.html
Ofimatics: Microsoft Windows 98 - Microsoft Office 97

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-06 15:40:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Ага, вот еще:
-Programs:
Ofimatics: Word, Excel, Paradox...
Это на http://www.ictnet.es/ journalist/communic.html

Так что, скорее, \"офисное программное обеспечение\" или \"программы для автоматизации делопроизводства\".
Selected response from:

Vladimir Filipenko
Russian Federation
Grading comment
Внушительный список тех, кто agree). В моем контексте лучше подходит офисное ПО. Всем grand merci!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6(1) компьютерное делопроизводство; (2) офисное программное обеспечение
Vladimir Filipenko
5 +3компьютерное делопроизводство
AndrewBM
4 +2офисная подготовкаmichnick
4офисная подготовка


  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
офисная подготовка


Explanation:
Ofimatics
Length: 20 hours
Objectives: Introductory and advanced computer studies. Treatment of texts. Spreadsheet. Communication networks. Internet
www.mercabarna.es/ang/area3.html

О чем идет речь - понятно из этой цитаты. Как назвать по русски? Современный офис? Офисная подготовка?
Такое сочетание Вы найдете, например, в
Перечень и описание предлагаемых программ обучения (бухгалтерский учет, английский язык, офисная подготовка и др.). Информация об олимпиадах и конкурсах.
http://www.amilen.ru/
и на нескольких других сайтах.



Native speaker of:

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
офисная подготовка


Explanation:
Ofimatics
Length: 20 hours
Objectives: Introductory and advanced computer studies. Treatment of texts. Spreadsheet. Communication networks. Internet
www.mercabarna.es/ang/area3.html

О чем идет речь - понятно из этой цитаты. Как назвать по русски? Современный офис? Офисная подготовка?
Такое сочетание Вы найдете, например, в
Перечень и описание предлагаемых программ обучения (бухгалтерский учет, английский язык, офисная подготовка и др.). Информация об олимпиадах и конкурсах.
http://www.amilen.ru/
и на нескольких других сайтах.


michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 74

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mary Maksimova: а на англ. это есть здесь: http://www.teletreball.com/ingles/telew.html .
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Rusinterp
12 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
(1) компьютерное делопроизводство; (2) офисное программное обеспечение


Explanation:
Термин явно заимствован из испанского Ofimatica, поскольку встречается, в основном, в англоязычных вариантах испаноязычных сайтов.
См., напр.: http://www.teletreball.com/ingles/telew.html
Ofimatics:
Word, Wordperfect
Access
Excel
Power Point, Corel Presentation

или
http://www.ictnet.es/ journalist/communic.html
Ofimatics: Microsoft Windows 98 - Microsoft Office 97

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-06 15:40:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Ага, вот еще:
-Programs:
Ofimatics: Word, Excel, Paradox...
Это на http://www.ictnet.es/ journalist/communic.html

Так что, скорее, \"офисное программное обеспечение\" или \"программы для автоматизации делопроизводства\".

Vladimir Filipenko
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 39
Grading comment
Внушительный список тех, кто agree). В моем контексте лучше подходит офисное ПО. Всем grand merci!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndrewBM
10 mins

agree  Natalie
2 hrs

agree  Mary Maksimova: sorry, я не сразу обратила внимание на Вашу ссылку и привела ее в comment to michnick.
3 hrs

agree  Natalia Bearden
7 hrs

agree  Rusinterp
11 hrs

agree  Araksia Sarkisian
16 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
компьютерное делопроизводство


Explanation:
none

AndrewBM
Ireland
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mary Maksimova
3 hrs
  -> Tks Mary

agree  Natalia Bearden
7 hrs
  -> Tks Natalia

agree  Araksia Sarkisian
16 hrs
  -> Tks Araksia