KudoZ home » English to Russian » Other

Complex command

Russian translation: совершенство владения языком


04:55 Jan 8, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
/ Translation Services
English term or phrase: Complex command
Linguists who proofread spelling...whose complex command of language assures you an optimal result.
Complex command - высокий уровень владения языком? Богатый язык?
Bakytbek
Kazakhstan
Russian translation:совершенство владения языком
Explanation:
специалисты, владеющие языком в совершенстве, всеми его аспектами, т.е. в комплексе
Selected response from:

Katerina Warns
United States
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6совершенство владения языком
Katerina Warns
5 +4совершенное владение языком
Vladimir Dubisskiy
5 +2великолепное владение языком во всех его аспектах
Vladimir Filipenko
4 +1всесторонние знания языкаRuby
5общий уровень владения языкомTatiana Neroni
5Безупречное (безукоризненное, совершенное) владение/знаниеAYP
5Владение языком в совершенстве.
Natametzger


  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
совершенство владения языком


Explanation:
специалисты, владеющие языком в совершенстве, всеми его аспектами, т.е. в комплексе

Katerina Warns
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Rudavin
8 mins

agree  protolmach
16 mins

agree  Rusinterp
1 hr

agree  Natalia Bearden
1 hr

agree  Mary Maksimova
8 hrs

agree  Shila
15 hrs

39 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
великолепное владение языком во всех его аспектах


Explanation:
IMHO "complex command" здесь подразумевает не только высокий уровень владения, но и универсальность.

Vladimir Filipenko
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 39

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
1 hr

agree  Natalia Bearden
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
совершенное владение языком


Explanation:
так немного лучше

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Steffen Pollex: seems the most beautiful expression out of the suggtested
8 hrs

agree  Vladimir Vaguine
9 hrs

agree  Shila
14 hrs

agree  Alex_B
18 hrs

22 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Безупречное (безукоризненное, совершенное) владение/знание


Explanation:
Безупречное (безукоризненное, совершенное) владение языком
Безупречное (безукоризненное, совершенное) знание языка


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

22 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Владение языком в совершенстве.


Explanation:
Bakytbek, твой вариант тоже правильный.


Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

3 days 11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
общий уровень владения языком


Explanation:
Я не вижу здесь ни "безукоризненного", ни "совершенного" владения.

Точный перевод - "чей общий уровень владения языком обеспечивает оптимальный результат".

Совершенное владение в этом случае только подразумевается (причем подразумевается достаточно "в лоб"). Оно точно так же будет подразумеваться и в переводе, зачем подменять точное значение на подразумеваемый смысл?



Tatiana Neroni
PRO pts in pair: 186

3 days 15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
всесторонние знания языка


Explanation:
А может быть так?
По-моему, понятие "всесторонние" включает в себя общий полный уровень владения языком, а также подразумевает определенный уровень совершенства.

Ruby

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Shila
1 day 2 hrs