KudoZ home » English to Russian » Other

Inspection

Russian translation: инспекционные и ознакомительные посещения


05:04 Jan 8, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
/ Translation Services
English term or phrase: Inspection
Context: "Inspection and familiarization visits for professionals"
Осмотр/обследование/ и ознакомительные визиты для профессионалов?
Bakytbek
Kazakhstan
Russian translation:инспекционные и ознакомительные посещения
Explanation:
Если это то же агентство, оно начинает совмещать в себе и функции туроператора.
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8инспекционные и ознакомительные посещения
Oleg Rudavin
4 +6Визиты с целью инспекции /проверки либо ознакомления
Rusinterp
4 +3инспекционные и ознакомительные посещения для профессионалов
Vladimir Dubisskiy
4 +2инспекционные и ознакомительные поездки для специалистов
Mary Maksimova
4 +1Сопровождение специалистов в ходе (во время) инспекционных и ознакомительных посещений объектов
Vladimir Vaguine
4изыскательскиеAYP


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
Визиты с целью инспекции /проверки либо ознакомления


Explanation:
Визиты, по-моему, относятся ко всей фразе. Если контекстом это не подтверждается, можно также сказать:
Инспекции/проверки и ознакомительные визиты

Rusinterp
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 65

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katerina Warns
6 mins
  -> Спасибо!

agree  protolmach: посещения с целью наблюдения и знакомства
10 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalia Bearden: Вы правы по поводу визитов (2 типов)
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Mary Maksimova
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Shila
15 hrs
  -> Спасибо!

agree  vitali antipov
5 days
  -> Спасибо!

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
инспекционные и ознакомительные посещения


Explanation:
Если это то же агентство, оно начинает совмещать в себе и функции туроператора.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Filipenko
2 mins

agree  Natalia Bearden
1 hr

agree  Mary Maksimova
5 hrs

agree  Shila
15 hrs

agree  Alexander Alexandrov
17 hrs

agree  Rusinterp
1 day 19 hrs

agree  Tatyana M.
1 day 21 hrs

agree  vitali antipov
5 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
инспекционные и ознакомительные посещения для профессионалов


Explanation:
"посещения" вроде лучше "визитов"

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mary Maksimova: может быть, лучше "специалистов"
4 hrs

agree  Shila
14 hrs

agree  Rusinterp: Специалистов, мне кажется, лучше чем профессионалов
1 day 18 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
инспекционные и ознакомительные поездки для специалистов


Explanation:
может быть, "для специалистов" будет звучать лучше?

visit - не только визит и посещение, но и осмотр, и даже поездка. (англ.-рус. словарь Апресяна)

Mary Maksimova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 116

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natametzger
16 hrs

agree  Rusinterp
1 day 13 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Сопровождение специалистов в ходе (во время) инспекционных и ознакомительных посещений объектов


Explanation:
Ничего особенно не имея против уже предложенных вариантов, замечу, что если речь идет об услугах переводческого агентства или переводчика, то приведенная фраза (или отрывок?) звучит что в оригинале, что в переводах несколько куцевато. Чего-то не хватает. Попробую обОбщить, углУбить и дополнить. Если так:"Сопровождение специалистов в ходе (во время) инспекционных и ознакомительных посещений (осмотров) объектов"?
В зависимости от контекста, вместо "объектов" можно подставить что-нибудь более конкретное, "ресторанов", например ;-)

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1747

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
9 days

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
изыскательские


Explanation:
изыскательские и ознакомительные поездки (туры, экскурсии и т.п.) для профессионалов



AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rusinterp: I think it's too much of a stretch
9 days
  -> Why? What did you not like?