KudoZ home » English to Russian » Other

Winemaking tours and culinary based tours

Russian translation: экскурсии к виноделам и кулинарам


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Winemaking tours and culinary based tours
Russian translation:экскурсии к виноделам и кулинарам
Entered by: Vladimir Dubisskiy

05:09 Jan 8, 2002
English to Russian translations [PRO]
/ Translation Services (tours)
English term or phrase: Winemaking tours and culinary based tours
I cannot understand what is meant in the above phrase.
Bakytbek
Kazakhstan
экскурсии к виноделам и кулинарам
Explanation:
Первые - очень распространены в Британской Колумбии, где я живу. А делать вино - тут может каждый - спец. магазинчики/винодельни есть во множестве: только плати! Покупаешь надавленный виноградный сок (сорт по вкусу), идёшь туда - там всякое оборудование наготове - и делай. А хочешь - доплати, и за тебя сделают, а за доп.плату сделают особые персональные этикетки. Сделал, скажем, два ящика "личного" вина и дари потом на Новый год друзьям. В принципе - это и есть winemaking - может ведут туда и учат делать вино - может быть. Хотя это дело, требующее определённого времени, поэтому всё-таки, скорее ведут пробовать.
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Спасибо всем за ваши версии! Этот вариант мне кажется простым, ясным и всеобъемлющим. :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2дегустационные туры, экскурсии с дегустацией вин и блюд
Vladimir Filipenko
4 +2экскурсии к виноделам и кулинарам
Vladimir Dubisskiy
4 +2"Винные" и "кулинарные" экскурсии
Oleg Rudavin
5Винодельные и кулинарные туры (экскурсии)
Natametzger
4 +1Экскурсии по местам виноделия и кулинарным изюминкам
Tatiana Dolinina
4 +1Экскурсии на винодельни/винные заводы и экскурсии
Katerina Warns
5туры для интересующихся виноделием и кулинарией
4Экскурсии на винодельческие предприятия и кулинарные экскурсииAYP


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
дегустационные туры, экскурсии с дегустацией вин и блюд


Explanation:
Ну, как же... Существуют же, например, "шуб-туры" в Грецию или "секс-туры" в Таиланд. :-) Это примерно из той же оперы - туризм по интересам.

Vladimir Filipenko
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 39

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: да, сейчас бы на такой тур...
1 hr

agree  Shila
15 hrs

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
"Винные" и "кулинарные" экскурсии


Explanation:
Скорее, из ряда тематических экскурсий, когда вас водят/возят по самым замечательным питейным или обжорским заведениями.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
56 mins

agree  Shila
15 hrs

43 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
туры для интересующихся виноделием и кулинарией


Explanation:
wine-making - все-таки виноделие, а не дегустация. то есть предполагается что не только будут пробовать вина, но и знакомиться с технологией их изготовления. tury dlia interesujushchihsia vinodeliem i kulinariej


Native speaker of:

50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Экскурсии на винодельни/винные заводы и экскурсии


Explanation:
на кулинарную тематику.
Естественно, с дегустацией. Винодельня - winery
Кулинарные могут быть по ресторанам к знаменитым шеф-поварам, либо по ресторанам национальных кухонь.


Katerina Warns
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: лучше "по кулинарной тематике", по-моему.
44 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
экскурсии к виноделам и кулинарам


Explanation:
Первые - очень распространены в Британской Колумбии, где я живу. А делать вино - тут может каждый - спец. магазинчики/винодельни есть во множестве: только плати! Покупаешь надавленный виноградный сок (сорт по вкусу), идёшь туда - там всякое оборудование наготове - и делай. А хочешь - доплати, и за тебя сделают, а за доп.плату сделают особые персональные этикетки. Сделал, скажем, два ящика "личного" вина и дари потом на Новый год друзьям. В принципе - это и есть winemaking - может ведут туда и учат делать вино - может быть. Хотя это дело, требующее определённого времени, поэтому всё-таки, скорее ведут пробовать.

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056
Grading comment
Спасибо всем за ваши версии! Этот вариант мне кажется простым, ясным и всеобъемлющим. :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda Mikhailenko
14 hrs

agree  Rusinterp: возможно
20 hrs

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Экскурсии по местам виноделия и кулинарным изюминкам


Explanation:
Я бы все же отказалась от привязки к людям: экскурсии могут быть связаны с национальными/ локальными традициями, так сказать местным колоритом, и необязательно с отдельными выдающимися кулинарами...

Tatiana Dolinina
Belarus
PRO pts in pair: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: может быть
5 hrs

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Экскурсии на винодельческие предприятия и кулинарные экскурсии


Explanation:
Экскурсии на винодельческие предприятия и кулинарные экскурсии с посещением дегустационных залов, в которых можно познакомиться с различными марками (сортами) вин и блюдами различных национальных кухонь.

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

1 day 42 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Винодельные и кулинарные туры (экскурсии)


Explanation:
Ничего нового, просто ещё один вариант.

Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29