KudoZ home » English to Russian » Other

Staff-selection department

Russian translation: Отдел комплектации персонала


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Staff-selection department
Russian translation:Отдел комплектации персонала

05:21 Jan 8, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Staff-selection department
Context: "We would be glad to help your Human Resources and staff-selection departments."
What is the difference between these two departments?
And what will be their russian equivalents?
Bakytbek
Kazakhstan
Отдел кадров и отдел комплектации персонала
Explanation:
staff-selection dept - в больших корпорациях они должны заниматься комплектацией штатов определённых подразделений/отделов, тогда как Отдел кадров набирает людей "с улицы".
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5Отдел кадров и отдел комплектации персонала
Vladimir Dubisskiy
3 +5Отдел кадров и...
Rusinterp
4 +2отдел подбора кандидатов
Katerina Warns
5Отдел по найму кадров
Natametzger
4...
Mary Maksimova


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
Отдел кадров и...


Explanation:
Human Resources Department стандартно переводится как отдел кадров (более общий круг обязанностей, работа с кадрами в целом - как уже работающими так и потенциальными)
staff selection department, возможно - отдел отбора кандидатов, отдел рассмотрения кандидатур сотрудников, отдел по найму сотрудников (более конкретные задачи)



Rusinterp
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 65

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katerina Warns
21 mins
  -> Thank you!

agree  Oleg Rudavin
25 mins
  -> Thank you!

agree  Natalia Bearden
28 mins
  -> Thank you!

agree  Mary Maksimova
4 hrs
  -> Thank you!

agree  Irina Lychak
6 hrs
  -> Thank you!

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
отдел подбора кандидатов


Explanation:
В остальном польностью согласна п первым ответом. Human Resources - отдел кадров

Katerina Warns
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Bearden
3 mins

agree  Mary Maksimova
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
Отдел кадров и отдел комплектации персонала


Explanation:
staff-selection dept - в больших корпорациях они должны заниматься комплектацией штатов определённых подразделений/отделов, тогда как Отдел кадров набирает людей "с улицы".

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mary Maksimova
1 hr

agree  Eduard Kurilovich
2 hrs

agree  Julia Berman
3 hrs

agree  Medved
8 hrs

agree  Katerina Warns
9 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...


Explanation:
Human Resources - Департамент /отдел по работе с персоналом и
staff-selection department - отдел кадров.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-08 12:05:09 (GMT)
--------------------------------------------------

или м.б. лучше \"отдел по управлению персоналом\" и \"отдел кадров\"
В ссылке:
...Какова роль HR-директора и чем он отличается от привычного начальника отдела кадров?...

...Основные направления деятельности директора по управлению персоналом :
Стратегическая роль.
Корпоративная культура.
Подбор персонала.
Обучение персонала.
Система компенсаций /премирование.
Кадровое делопроизводство.
Взаимодействие с государственными структурами и профсоюзами.
Конфликтные ситуации.
Общее руководство отделом....

...В больших компаниях управления **(департаменты) по работе с персоналом** состоят из нескольких отделов. Например, в \"ЮКОСЕ\" существует отдел планирования персонала, развития систем управления персоналом и мотивации, а в компании \"Юникон/МС\" имеется отдел подбора и найма персонала, **отдел кадров** и отдел развития человеческих ресурсов...
Более подробно читайте в статье.

А здесь стратегические задачи зарубежных директоров HR (еще более широкий круг задач): http://hrweb.berkeley.edu/guide/appendc.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-08 13:47:11 (GMT)
--------------------------------------------------

или м.б. лучше \"отдел по управлению персоналом\" и \"отдел кадров\"
В ссылке:
...Какова роль HR-директора и чем он отличается от привычного начальника отдела кадров?...

...Основные направления деятельности директора по управлению персоналом :
Стратегическая роль.
Корпоративная культура.
Подбор персонала.
Обучение персонала.
Система компенсаций /премирование.
Кадровое делопроизводство.
Взаимодействие с государственными структурами и профсоюзами.
Конфликтные ситуации.
Общее руководство отделом....

...В больших компаниях управления **(департаменты) по работе с персоналом** состоят из нескольких отделов. Например, в \"ЮКОСЕ\" существует отдел планирования персонала, развития систем управления персоналом и мотивации, а в компании \"Юникон/МС\" имеется отдел подбора и найма персонала, **отдел кадров** и отдел развития человеческих ресурсов...
Более подробно читайте в статье.

А здесь стратегические задачи зарубежных директоров HR (еще более широкий круг задач): http://hrweb.berkeley.edu/guide/appendc.htm


    Reference: http://www.estart.ru/job/profession/issue_6787.html
Mary Maksimova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 116

1 day 28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Отдел по найму кадров


Explanation:
Разница в том, что первый может заниматься всеми аспектами Отдела кадров, второй только наймом.

Удачи!


Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29