KudoZ home » English to Russian » Other

download literature

Russian translation: получить материалы(литературу) в электронном виде


03:39 Jan 16, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
/ letter to a student
English term or phrase: download literature
Контекст такой: If you have access to internet, you can download literature from our website.

Думаю, что "загрузить" здесь не подойдёт...Заранее спасибо!
Olesya
Russian translation:получить материалы(литературу) в электронном виде
Explanation:
если у вас есть доступ в интернет, то вы можете получить материалы нашего сайта в электронном виде
Selected response from:

vitali antipov
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3получить материалы(литературу) в электронном видеvitali antipov
5Получать (скачивать) литературуAYP
4 +1скачатьTatiana Neroni


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
скачать


Explanation:
Как студентка Интернет-школы, я постоянно получаю подобные задания - пойди на сайт, скачай литературу, изучи и сдай экзамен...

Хотя ничего плохого не вижу и в "загрузить"...

Пока ничего более "официального" в голову не приходит...


Tatiana Neroni
PRO pts in pair: 186

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: for informal context this will work just fine
3 mins
  -> Thanks. I believe, if it's just initial address to students, it should be as Vitaliy suggested, if it's routine - as above...

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
получить материалы(литературу) в электронном виде


Explanation:
если у вас есть доступ в интернет, то вы можете получить материалы нашего сайта в электронном виде

vitali antipov
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
0 min

agree  Tatiana Neroni: Согласна, только когда это уже рутинное занятие, и для студентов, и для института, обычно так длинно не пишут...
7 mins

agree  Milana_R
5 hrs

25 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Получать (скачивать) литературу


Explanation:
Если у вас есть доступ к Интернету, то вы можете (имеете возможность) получать (скачивать) литературу с нашего узла.
This is a short reference to Lingvo 7.0:
to download - to receive a computer file from a bulletin board. It is usually a computer program, but can also be text.
Good luck!


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188