KudoZ home » English to Russian » Other

good habits of heart and mind

Russian translation: положительные душевные и умственные навыки


03:48 Jan 16, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
/ Christian literature
English term or phrase: good habits of heart and mind
Included is a series of lessons to help your children deveop good habits of heart and mind.
Olesya
Russian translation:положительные душевные и умственные навыки
Explanation:
...серия уроков, которые помогают развивать у детей (прививающие у детей)
положительные духовные и интеллектуальные навыки.
Selected response from:

Araksia Sarkisian
Poland
Grading comment
Спасибо большое!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5развивать/воспитывать ум и душу ребенка
Squi
4 +1положительные душевные и умственные навыки
Araksia Sarkisian
4 +1навыки хорошего поведенияvitali antipov
4Спасибо, Татьяна, трудно с Вами не согласиться выпускнице АрмГосПедУниверситета 1975 года...
Araksia Sarkisian
4воспитать в детях сердечность и развить их умTatiana Neroni


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
воспитать в детях сердечность и развить их ум


Explanation:
Сайт потребовал объяснений, нужно было написать слова :).

Мне кажется, такой перевод подойдет...

Tatiana Neroni
PRO pts in pair: 186

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
навыки хорошего поведения


Explanation:
включает серии уроков помогающим вашим детям развивать навыки хорошего поведения

vitali antipov

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni: Согласна, если интеллект входит в хорошее поведение :).
27 mins

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
положительные душевные и умственные навыки


Explanation:
...серия уроков, которые помогают развивать у детей (прививающие у детей)
положительные духовные и интеллектуальные навыки.

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109
Grading comment
Спасибо большое!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni: Согласна, хотя мне не нравятся формальные фразы по отношению к детям. Наверное, поэтому я так не любила советскую методику в педвузе :).
26 mins

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
развивать/воспитывать ум и душу ребенка


Explanation:
Можно перевести и менее формально!

Как правило, в таком контексте "положительность" развития и воспитания подразумевается "по умолчанию", и текст звучит как-то теплее в результате, без терминологии советской педагогики:-)

Squi
Denmark
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 210

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Спасибо, Татьяна, трудно с Вами не согласиться выпускнице АрмГосПедУниверситета 1975 года...


Explanation:
Sorry, but smth went wrong with the ener mode, so I was not able to sent the answer as usual, anyway, Thank you, Tatiana!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-16 15:16:01 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

enter (the response)

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109