KudoZ home » English to Russian » Other

limousine

Russian translation: лимузин.


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:limousine
Russian translation:лимузин.
Entered by: Squi

07:50 Jan 24, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: limousine
we are getting picked up in a limousine
Mathew
лимузин.
Explanation:
Часто используется в смысле "средство доставки из аэропорта в гостиницу", или "транспортное средство для особо важных гостей или особых торжественных/праздничных ситуаций."

"Nicoll's Limousine Service is New Orleans' premiere provider of excellence in transportation, whether it's airport transfers or special events."

"Прибытие в Стамбульский аэропорт. Лимузин с личным шофером будет ожидать вашего прибытия для трансфера в отель."

"Индивидуальные трансферы:
Аэропорт - отель
лимузин категории не ниже "Мерседес" класса Е"


--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-24 08:34:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Как правило, подразумевается роскошный автомобиль: \"Находясь в Питере ,могу заказать себе лимузин в аэропорт в Вашингтоне ,и прилетев в Штаты ,увидеть ,как приятно распахивается перед тобой дверца лимузина, с затемненными стеклами\". Но у нас в Дании \"limousine service\" -это своего рода \"сервис со скидкой\": вас забирает такси, потом заезжает еще за одним пассажиром, потом еще за одним - и наконец отвозит в аэропорт. Из аэропорта служба лимузинной доставки также подает машину 2-3 прибывшим, и таксист развозит их по домам в порядке очереди. Времени уходит больше, чем на обычный трансфер на такси, но и стоит всего половину обычной таксы...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-24 08:41:33 (GMT)
--------------------------------------------------

А все предложение может звучать так:
\"Нас заберет лимузин\". Мне кажется, что Continuous form понимается здесь, скорее, как обозначение будущего времени (планирование действий)
Selected response from:

Squi
Denmark
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +11лимузин.
Squi
5 +8лимузин[Removed name]
5 +4лимузин
Vladimir Pochinov
5 +3Лимузин
Olga Simon
5 +2нам будет подан лимузин
Russian Express
5 +1ЛимузинAYP
4aaaIn russian it will be written as limuzine
Ravindra Godbole
4ЛимузинHadjismel
4ЛимузинHadjismel


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +8
лимузин


Explanation:
`

[Removed name]
Native speaker of: Native in SlovakSlovak
PRO pts in pair: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey STULPE: car bodywork type
5 mins

agree  Daria Guseva
8 mins

agree  Fernando Muela
19 mins

agree  Ludwig Chekhovtsov
5 hrs

agree  Victor Yatsishin
6 hrs

agree  Katerina Warns
9 hrs
  -> Thanks to all.

agree  Rusinterp
1 day 12 hrs

agree  Natametzger
1 day 19 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Лимузин


Explanation:
Нас забирает лимузин. (Whole phrase).

Native Russian speaker.

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov
4 hrs
  -> Thank you!

agree  Victor Yatsishin
6 hrs
  -> Thank you!

agree  Rusinterp
1 day 12 hrs
  -> Thank you, Alexandra

19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
лимузин


Explanation:
За нами заедет лимузин. (The whole sentence).

Regards,
Vladimir

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov
4 hrs

agree  Katerina Warns
8 hrs

agree  Valentinas & Halina Kulinic
1 day 4 hrs

agree  Rusinterp
1 day 12 hrs

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +11
лимузин.


Explanation:
Часто используется в смысле "средство доставки из аэропорта в гостиницу", или "транспортное средство для особо важных гостей или особых торжественных/праздничных ситуаций."

"Nicoll's Limousine Service is New Orleans' premiere provider of excellence in transportation, whether it's airport transfers or special events."

"Прибытие в Стамбульский аэропорт. Лимузин с личным шофером будет ожидать вашего прибытия для трансфера в отель."

"Индивидуальные трансферы:
Аэропорт - отель
лимузин категории не ниже "Мерседес" класса Е"


--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-24 08:34:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Как правило, подразумевается роскошный автомобиль: \"Находясь в Питере ,могу заказать себе лимузин в аэропорт в Вашингтоне ,и прилетев в Штаты ,увидеть ,как приятно распахивается перед тобой дверца лимузина, с затемненными стеклами\". Но у нас в Дании \"limousine service\" -это своего рода \"сервис со скидкой\": вас забирает такси, потом заезжает еще за одним пассажиром, потом еще за одним - и наконец отвозит в аэропорт. Из аэропорта служба лимузинной доставки также подает машину 2-3 прибывшим, и таксист развозит их по домам в порядке очереди. Времени уходит больше, чем на обычный трансфер на такси, но и стоит всего половину обычной таксы...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-24 08:41:33 (GMT)
--------------------------------------------------

А все предложение может звучать так:
\"Нас заберет лимузин\". Мне кажется, что Continuous form понимается здесь, скорее, как обозначение будущего времени (планирование действий)

Squi
Denmark
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 210

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Data: Добавлю - иногда это может быть и не машина, а целый автобус. Вот такой лимузин :)
17 mins

agree  Natalia Bearden: Exactly! Что-то вроде рейсового автобуса или "шаттла" (аэропорт-гостиница и тп). Помню мое разочарование при виде этого "лимузина" в аэропорту :о(
28 mins

agree  Ludwig Chekhovtsov
4 hrs

agree  Natalie Lyssova
5 hrs

agree  xxxNelly
5 hrs

agree  Katerina Warns
8 hrs

agree  protolmach
9 hrs

agree  Shila
11 hrs

agree  Olga Simon
1 day 5 hrs

agree  Rusinterp
1 day 12 hrs

agree  Medved
4 days

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Лимузин


Explanation:
за нами заедет лимузиню
or
нас подвозит лимузин.

Hadjismel
Native speaker of: Native in RussianRussian

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Лимузин


Explanation:
за нами заедет лимузин.
or
нас подвозит лимузин.

Hadjismel
Native speaker of: Native in RussianRussian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
нам будет подан лимузин


Explanation:
Может это нормальный русский?

Russian Express
Canada
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 131

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Squi: Нам подадут лимузин, может быть? Зависит от того, насколько формален, официален тон текста (ср. "Кушать подано":-)) 3 л. разговорнее
7 mins

agree  Rusinterp
1 day 5 hrs

19 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Лимузин


Explanation:
We are getting picked up in a limousine
- Нам подадут лимузин.

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
16 hrs

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
aaaIn russian it will be written as limuzine


Explanation:
limousine is a 6 or 8 door luxury car.

Ravindra Godbole
India
Native speaker of: Native in MarathiMarathi, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 17