KudoZ home » English to Russian » Other

award-winning

Russian translation: отмеченный призами(наградами)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:award-winning
Russian translation:отмеченный призами(наградами)

09:36 Jan 24, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: award-winning
award-winning effects software
Oleg
отмеченный призами (наградами)
Explanation:
Этот вариант подходит, если наград несколько.

Хуже всего, если в вашем случае речь идет об одном призе или награде, например журнала PC Week ("Выбор редакции" Editor's Choice или "Лучшая покупка" Best Buy), но название приза и самого журнала не приводится.

В этом случае возможен такой вариант:

ПО для создания спецэффектов, победившее в своей категории

Ничего лучшего, к сожалению, пока предложить не могут. Интересно будет познакомиться с другими вариантами.

С уважением,
Владимир



--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-24 10:14:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Согласен с Squi относительно \"отмеченных наградами\" (его вариант я увидел лишь после опубликования своей версии).
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Уважаемый, Владимир!
Большое Вам спасибо за ваш ответ! Он самый исчерпывающий.
Извените, что не смог поблагодарить Вас раньше.
С уважением, Олег
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +9отмеченный призами (наградами)
Vladimir Pochinov
5 +6Удостоенное наград
Data
5 +5популярныйacetransl
4 +5отмеченное наградами программное обеспечение
Olga Simon
5получившее/завоевавшее приз(ы) ПОAYP
4Награждённая призами или выигравшая награду, приз
Natametzger
4отмеченные наградами эффекты
Squi
4Если бы был контекст...Tatiana Neroni
5 -3призовойAndrey STULPE


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отмеченные наградами эффекты


Explanation:
"Matrox Offers Award-Winning
RT2500 Realtime Editing Solution at a New Low Price"

См. следующий пример:
"Продукция корпорации Compaq отмечена наградами на выставке Comdex" (http://www.alias.ru/News/default.htm)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-24 10:55:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Ай-яй-яй, конечно же, отмеченное наградами ПО для создания (спец)эффектов... Недосмотр явный, прошу прощения!

Squi
Denmark
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 210
Grading comment
Большое спасибо!
The asker has declined this answer
Comment: Большое спасибо!

32 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +9
отмеченный призами (наградами)


Explanation:
Этот вариант подходит, если наград несколько.

Хуже всего, если в вашем случае речь идет об одном призе или награде, например журнала PC Week ("Выбор редакции" Editor's Choice или "Лучшая покупка" Best Buy), но название приза и самого журнала не приводится.

В этом случае возможен такой вариант:

ПО для создания спецэффектов, победившее в своей категории

Ничего лучшего, к сожалению, пока предложить не могут. Интересно будет познакомиться с другими вариантами.

С уважением,
Владимир



--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-24 10:14:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Согласен с Squi относительно \"отмеченных наградами\" (его вариант я увидел лишь после опубликования своей версии).

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Уважаемый, Владимир!
Большое Вам спасибо за ваш ответ! Он самый исчерпывающий.
Извените, что не смог поблагодарить Вас раньше.
С уважением, Олег

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yatsishin
16 mins
  -> Спасибо, Виктор!

agree  Squi: Важный частный случай с 1 наградой, совершенно точно отмечено.
48 mins
  -> Спасибо за высокую оценку моего "орлиного" глаза :)

agree  Tatiana Neroni
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Katerina Warns
6 hrs
  -> Thanks

agree  protolmach
7 hrs
  -> Thank you

agree  Shila
9 hrs
  -> Thank you

agree  Eduard Kurilovich: Заслуживающее награды программное обеспечение эффектов
21 hrs
  -> Насколько я понимаю, оно уже получило, как минимум, одну награду

agree  Rusinterp
1 day 6 hrs

agree  Milana_R
1 day 11 hrs

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
отмеченное наградами программное обеспечение


Explanation:
Хотелось бы все предложение в целом.
Идет ли речь о программном обеспечении, удостоенном какой-либо награды, или же мы говорим о программном обеспечении, на которое присуждение подобных наград оказывает какое-либо влияние (продажи, рейтинг и т.д.)

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yatsishin
10 mins
  -> Thank you

agree  Tatiana Neroni
5 hrs
  -> Thank you , Tania.

agree  Katerina Warns
6 hrs
  -> Thank you ,Katya

agree  Rusinterp
1 day 6 hrs
  -> Thank you, Alexandra!

agree  Milana_R
1 day 11 hrs
  -> Thank you, Milana

44 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
Удостоенное наград


Explanation:
Мне кажется, этот вариант звучит серьезнее, чем "отмеченный". В контексте: удостоенное наград ПО для создания спецэффектов. Если известно, что наград было несколько, лучше сказать: удостоенное различных/многочисленных/нескольких наград ПО... (просто так более принято говорить).

Удачи.

Data
PRO pts in pair: 120

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yatsishin
45 mins
  -> Thanks

agree  Natalie Lyssova
3 hrs
  -> Thank you, Natalie!

agree  xxxxeni
4 hrs
  -> Thanks

agree  Tatiana Neroni
5 hrs
  -> Thank you

agree  Katerina Warns
6 hrs
  -> Thank you

agree  Olga Simon
1 day 3 hrs
  -> Thankz

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -3
призовой


Explanation:
-

Andrey STULPE
United States
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Squi: "Призовой" означает "имеющий отношение к п., дающий право на приз (п. результат)" Выходит, данное ПО вручается кому-л. в виде приза?
12 mins
  -> а мне пофиг

disagree  Tatiana Neroni: Согласна с Squi.
2 hrs

disagree  Olga Simon: Siding with Squi and Tatiana
1 day 52 mins

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Если бы был контекст...


Explanation:
Если бы было известно, от кого приз, можно было бы сказать "лауреат"...

Tatiana Neroni
PRO pts in pair: 186

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Награждённая призами или выигравшая награду, приз


Explanation:
Олег, предыдущие ответы хороши, но для разнообразия решила предложить не много другой вариант.


Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

18 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
получившее/завоевавшее приз(ы) ПО


Explanation:
Предлагаю, как один из вариантов:

Получившее/завоевавшее приз(ы) ПО (программа) для создания эффектов.


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

1 day 34 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
популярный


Explanation:
В пресс-релизах и рекламных текстах в целом, данное сочетание зачастую лепят ко всему подряд, даже если на самом деле никаких наград не было. Если говорить конкретно о ПО, под "award-winning" чаще всего имеют в виду положительные отзывы, полученные от обозревателей различных архивов программ, журналов, сайтов... ("коровы" на TuCows, "звезды" на ZDNet и многих других сайтах и т.д.). По большому счету, это и наградами-то назвать нельзя. Если программа действительно получила более-менее стоящую награду, о ней обязательно упомянут конкретно, а если просто пишут "award-winning" - наверняка хвастаться, по большому счету, нечем.
Поэтому я предлагаю вообще избежать использования слова "награда", а просто написать вместо него подходящее по смыслу определение (без контекста трудно давать конкретные рекомендации, но это может быть "популярный", "отличный", "превосходный" "пользующийся заслуженной любовью пользователей" и т.д. - в зависимости от содержания и стиля текста).

acetransl
Russian Federation
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Squi: Верно, все от контекста зависит, еще 2 варианта: "высоко котирующаяся" " высоко оцененная экспертами и пользователями"
1 hr

agree  Olga Simon: Possible - of course context is needed - as always.
3 hrs

agree  Natalia Bearden: Great explanation! My first association with "award-winning" is that somebody is trying to sell me something... Еще вариант "первоклассный"
19 hrs

agree  Alex_B: Совершенно верно, наличие наград совсем необязательно, чтобы
1 day 14 hrs

agree  Medved
3 days 6 hrs