KudoZ home » English to Russian » Other

American Curl

Russian translation: Американский керл


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:American Curl
Russian translation:Американский керл
Entered by: Natalia Bearden

07:16 Jan 31, 2002
English to Russian translations [PRO]
/ Animals, cats, breeding
English term or phrase: American Curl
Порода кошки.
Alexandra Vasilieva
Russian Federation
Американский керл
Explanation:
http://www.zooclub.ru/cats/porody/163.shtml
Selected response from:

Natalia Bearden
Grading comment
That is exactly what I need. Thank you.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Американский кёрл (кёл) [короткошерстный]
Data
4 +1Американский Кёрл
ttagir
4 +1Американский керл
Natalia Bearden


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Американский кёрл (кёл) [короткошерстный]


Explanation:
Сам я склоняюсь к первому варианту (с "р" - уж быть американским, так до конца :).

См. http://www.ifc.ru/cats/1/por5kerl-pr.shtml (у меня ссылка не работает, смотрел через Гугл - http://www.google.com/search?q=cache:lUWTl13OZi0C:www.ifc.ru...

или Американский кёл короткошерстный (http://www.satpro.ru/homes/abreviat.html)

Удачи!



Data
PRO pts in pair: 120

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Bearden
1 min
  -> Thank you

agree  vitali antipov
2 mins
  -> Thanks

agree  Olga Simon
13 mins
  -> Thank you

agree  Lyubov Stevens: thank you
2 days 20 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Американский керл


Explanation:
http://www.zooclub.ru/cats/porody/163.shtml

Natalia Bearden
PRO pts in pair: 268
Grading comment
That is exactly what I need. Thank you.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Simon
13 mins
  -> Спасибо, Оля!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Американский Кёрл


Explanation:
Дело в том, что мне довелось переводить совершенно очаровательную энциклопедию про кошек.
Не знаю, если ли описание в других местах, но несколько слов о породе сказать просто нужно. Кёрл (или, на английский манер, Кёл) = Curl - завитой. кудрявый и т.д. Это единственная порода, у которой вследствие гспонтанной генетической мутации, концы ушей загнуты назад. На сайте www.aniwa.com есть много различных подробностей про собак и кошек, поищите там прекрасные фотографии этих кисок.
В 1981 году в городе Лейквуд в Калифорнии семейство Ругов приютило потерявшуюся полудлинношерстную черную кошку в загнутыми назад концами ушей, которую они навали Shalamith. К концу года эта кошка принесла им потомство из 4 котят, 2ум из них загнутые назад ушки передались по наследству. У этх кошек (а сечас есть разновидности с более короткой шерстью) внутрення опушка ушей весьма богата.
Как отдельная порода, American Curl был признан такими ассоциациями:
T.I.C.A. - 1985,
C.F.A. - 1991.
Первая кошка Американский Кёрл прибыла во Францию в 1988 году и дала первое потомство в 1989, в Великобритании порода выда введена в 1995 году. Очень редкая порода за пределами США.

Ссылки (смотрите Аниву!!!)
www.ifc.ru/cats/1/por5kerl-pr.shtml
www.ifc.ru/cats/por_curl.html
bestcat.spb.ru/wacc/wacccodes.html
www.cats-cats.narod.ru/index5.htm
www.geocities.com/monkado_cfa/00031.htm -!!!
www.povodok.ru/care/advice/art1229.html
pets.tut.by/clubs/cat/fife.shtml
www.ptichka.ru/cat_people_4.phtml
nata.obninsk.ru/cats/breed/1/codebreed.htm
www.catskingdom.ru/aboutcats/brinds.htm

Достаточно активные по характеру, Американские Кёрлы очень привязаны к своему владельцу и по-настоящему любят его/её. Дружелюбны, неплохо уживаются с собаками.
Скрещивание с другими породами запрещено.

Yours,
Tagir.




    see above
ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Hadjismel: thanks for such interesting information
1 hr