KudoZ home » English to Russian » Other

food stamps

Russian translation: Продовольственные талоны


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:food stamps
Russian translation:Продовольственные талоны
Entered by: Olga Simon

14:22 May 24, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: food stamps
kak bydet po russki
mizort
Продовольственные талоны
Explanation:
Дают право на получение продуктов питания.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-24 14:27:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Green Card Reporter, # 4 - - НОВОСТИ -
Russian Link Exchange. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТАЛОНЫ
(FOOD STAMPS) ДЛЯ ИММИГРАНТОВ, ...
www.immigration.ru/gcreporter/i04/gcr4_40.htm -

[DOC] Задачи для аспирантов
File Format: Microsoft Word 2000 - View as HTML
... семьям предоставляется право получить продовольственные
талоны на сумму F рублей ...
www.iet.ru/aspirant/aspir/Micro_vop.doc -

Книги на торгах
... на аукцион выставляются продовольственные талоны
времени торгового дефицита в России ...
www.ng.ru/antiquare/2002-03-23/9_books.htm
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6Продовольственные талоны
Olga Simon
5 +2см. ниже
Yelena.
4 +2"фудстампы"
Сергей Лузан


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
Продовольственные талоны


Explanation:
Дают право на получение продуктов питания.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-24 14:27:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Green Card Reporter, # 4 - - НОВОСТИ -
Russian Link Exchange. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТАЛОНЫ
(FOOD STAMPS) ДЛЯ ИММИГРАНТОВ, ...
www.immigration.ru/gcreporter/i04/gcr4_40.htm -

[DOC] Задачи для аспирантов
File Format: Microsoft Word 2000 - View as HTML
... семьям предоставляется право получить продовольственные
талоны на сумму F рублей ...
www.iet.ru/aspirant/aspir/Micro_vop.doc -

Книги на торгах
... на аукцион выставляются продовольственные талоны
времени торгового дефицита в России ...
www.ng.ru/antiquare/2002-03-23/9_books.htm


Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
7 mins
  -> Спасибо, Сергей

agree  protolmach
35 mins
  -> Спасибо, Илона!

agree  Tatiana Neroni
1 hr
  -> Спасибо, Танюша.

agree  Iouri Ostrovski
6 hrs

agree  geacom!
5 days

agree  Yuri Dubrov
6 days

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
см. ниже


Explanation:
food stamp -

1) амер. талон на льготную покупку продуктов
2) юр. штемпель проверки продовольственных продуктов
3) экон. продовольственный талон (дающий право на бесплатное или по льготным ценам продовольствие)


--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-24 14:37:52 (GMT)
--------------------------------------------------

U.S. Department of Agriculture:

The Food Stamp Program provides benefits to low-income people that they can use to buy food to improve their diets. Food stamp recipients spend their benefits (in the form of paper coupons or electronic benefits on debit cards) to buy eligible food in authorized retail food stores.

http://www.fns.usda.gov/fsp/



    Reference: http://www.multitran.ru
Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: 3) В США для безработных и малоимущих - вы чуть поближе, Вам виднее, учтоните в ответе, если что не так.
4 mins
  -> OK, see above

agree  Tatiana Neroni
1 hr

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
"фудстампы"


Explanation:
У покойного ныне писателя Сергея Довлатова в рассуждениях о рууской эмиграции в Америке (владельцы автоколонок не брезгую фудстампы как безработные получать). (Не перевод, а просто транскрипция)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-24 14:39:00 (GMT)
--------------------------------------------------

\"брезгуют\"
By writer Serguey Dovlatov (dead) left without any translation, just transcription with Russian letters.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-24 15:09:57 (GMT)
--------------------------------------------------

\"\"фудстемпы\" - пишут везде в магазинах для русскоязычного населения в США, не переводя.\" - для мишенной аудитории. В русских книгах делают примечание с переводом.

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach: опять же, в устном переводе, если хочешь быть понятым, нужно говорить фудстемпы, так, кстати, пишут везде в магазинах для русскоязычного населения в США, не переводя
28 mins
  -> Спасибо. Thanx.

agree  Yuri Geifman: хотя этот Runglish доходит до абсурда, когда эмигранты своих чилдренят в школу драйвают...
45 mins
  -> Да, я слышал и такое. Смешно. Новый термин - "Ruimglish" для Канады и США. Как оцениваете? Спасибо. Thanx.