KudoZ home » English to Russian » Other

dipshit

Russian translation: говнюк


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:dipshit
Russian translation:говнюк

10:19 May 31, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
/ taboo terms
English term or phrase: dipshit
I told you dipshit not to come over
dmitry
here is a dictionary definition:
Explanation:
dipshit (dĭp'shĭt') Vulgar Slang.
n.
A foolish or contemptible person.
adj.
Foolish or contemptible.
The American Heritage® Dictionary of the English Language, Fourth Edition

Я не очень-то сильна в ругательствах, поэтому не предлагаю перевод, а просто хотела дать словарное определение для уточнения оттенка. Г**нюк?

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-01 05:12:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Вообще-то, моя робкая попытка выругаться не удачна: надо, чтобы ещё и foolish отразить...
Selected response from:

xxxDell
Grading comment
Thanks a lot! All answers have been very deep and detailed.
But "govnuk" fits the best, I reckon.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7дерьмо
Yelena.
4 +3ХАМЛО
Nikita Kobrin
4 +2here is a dictionary definition:xxxDell
4 +2подонок, болван, идиот, глупец, дурак,andyR
4 +2УРЕЛ
Nikita Kobrin


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
дерьмо


Explanation:
дерьмо, ypод



    Reference: http://www.quotation.ru/slang.asp?ID=&dept=slang&whichpage=2
    Reference: http://fuckru.net/govorim.htm
Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Geifman: there's an 80s Molly Ringwald movie called 16 Candles where one of the main characters refers to himself as "king of the dipshits" - the word has a condescending rather than truly insulting flavor
33 mins
  -> thanks

agree  Lilian Vardanyan
1 hr
  -> спасибо

agree  Yuri Dubrov
2 hrs
  -> thanks

agree  Сергей Лузан
5 hrs
  -> thanks

agree  protolmach: Хочется поблагодарить Юру за замечательную киношную информацию. Пожалуйста, Юра, продолжайте делиться с нами!
8 hrs
  -> thank you

agree  AYP
16 hrs
  -> thanks

agree  Iren
17 hrs
  -> Спасибо

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
УРЕЛ


Explanation:
Ударение на первый слог. А литературно dipshit = глупый, невоспитанный человек.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-31 10:43:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Источник:

\"ABC Of Dirty English\"

Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Kudriavtsev: Спасибо за цитирование моего словаря ;)
53 mins
  -> А Вам за словарь - полезная штука.

neutral  Сергей Лузан: Ей-Богу, непонятно. По-моему, в русском не привилось.
5 hrs
  -> А зачем прививаться, когда это типично русский слэнг: урла, урлаган. "Урел" из той же серии, только может употребляться в более широком смысле (например со значением "глупый, невоспитанный человек").

agree  AYP
16 hrs
  -> Спасибо.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
подонок, болван, идиот, глупец, дурак,


Explanation:
Все эти варианты подходят. Я бы сказал подонок.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-31 16:29:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Все предложение- Я сказал тебе подонок, не иди сюда!

andyR
United States

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Хороший набор синонимов.
8 mins

neutral  Nikita Kobrin: Набор неплохой, но ни одно из составляющих его слов не соответствует стилистической окраске "dipshit". Кроме того, Andy, по-русски нельзя говорить "не иди сюда". Лучше "не ходи сюда", а еще лучше "не подходи".
48 mins

agree  Milana_R: болван - is the closest.
14 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
ХАМЛО


Explanation:
Ну ты, хамло, я же сказал - вали отсюда!

Вот еще такой вариант пришел на ум. "Вали отсюда" - это чтобы фраза в целом больше стилистически относилась к "taboo lexis", поскольку "хамло" тоже звучит несколько мягко по сравнению с "dipshit". Как вам такой вариант, коллеги?

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-31 17:59:10 (GMT)
--------------------------------------------------

Или еще вариант с первым из предложенных мной слов с небольшим дополнением, которое, как мне кажется, может приблизить нас к \"исконному\" значению английского слова:

\"Ну ты, урел гавëнный, я же сказал - вали отсюда!\"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-31 18:02:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Что-то не получилось вставить нужную букву. Пускай лучше будет так:

\"Ну ты, урел гавенный, я же сказал - вали отсюда!\"

Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach: вот это да!!! повеяло родным и неизбывным!
1 hr
  -> Хотя сейчас живем и далеко друг от друга, но по "уличным университетам", мы, вероятно, были однокашниками :-) Оттуда и родное.

agree  AYP
9 hrs
  -> Спасибо.

agree  Alla_K: или короче: отвали, урод!
14 hrs
  -> Можно и так.

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
here is a dictionary definition:


Explanation:
dipshit (dĭp'shĭt') Vulgar Slang.
n.
A foolish or contemptible person.
adj.
Foolish or contemptible.
The American Heritage® Dictionary of the English Language, Fourth Edition

Я не очень-то сильна в ругательствах, поэтому не предлагаю перевод, а просто хотела дать словарное определение для уточнения оттенка. Г**нюк?

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-01 05:12:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Вообще-то, моя робкая попытка выругаться не удачна: надо, чтобы ещё и foolish отразить...

xxxDell
PRO pts in pair: 49
Grading comment
Thanks a lot! All answers have been very deep and detailed.
But "govnuk" fits the best, I reckon.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla_K: хорошее, прочно устоявшееся в языке слово. а оттенки имеет многообразнейшие, об этом не беспокойтесь:)
2 hrs

agree  Nikita Kobrin: Зря скромничаете: "г**нюк" - это как раз то, что нужно в данном случае. Great! Как я сам не додумался? To the Asker: Use "говнюк", it's definitely the best option here.
4 hrs