KudoZ home » English to Russian » Other

the Nazi propaganda machine used the big lie?

Russian translation: Нацистская пропагандистская машина использовала наглую ложь


06:09 Jun 4, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: the Nazi propaganda machine used the big lie?
Nazis killed jewish during Holocaust.They murdered them simply for being Jews. The same do Arabs in Isarael
alyona
Russian translation:Нацистская пропагандистская машина использовала наглую ложь
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-05 02:22:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще такой вариант:

Нацистская пропагандистская машина нагло лгала.

Selected response from:

AYP
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Нацистская пропоганада самым откровенным образом обманывала (лгала)...
Olga Simon
4 +3Нацистская пропагандистская машина использовала наглую ложьAYP
4 +2пропагандистская машина нацистов использовала большую ложь
Oleg Rudavin


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
пропагандистская машина нацистов использовала большую ложь


Explanation:
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP: только "большая ложь" не очень звучит.
23 mins

agree  Nikolai Muraviev: вспомните цитату из Геббельса: "Чем чудовищней ложь, тем быстрее в нее поверят"
5 hrs

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Нацистская пропагандистская машина использовала наглую ложь


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-05 02:22:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще такой вариант:

Нацистская пропагандистская машина нагло лгала.



AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yatsishin
2 hrs
  -> thanks

agree  Nikita Kobrin: На месте Алены, я бы сделал микс из Вашего ответа и варианта Ольги.
4 hrs
  -> Я об этом тоже подумал. Спасибо

agree  Iouri Ostrovski
15 hrs
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Нацистская пропоганада самым откровенным образом обманывала (лгала)...


Explanation:
Дальше по тексту.

"Использовать ложь" как было предложено выше, по-моему, не говорится.

К тому же, я бы предложила опустить слово "машина". Это по-английски хорошо звучит, а по-русски нет.
Лучше скажите "пропаганда", вместо "пропагандистская машина".

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-04 15:00:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Сорри - ПРОПАГАНДА - в самом верху.

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikita Kobrin
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Sandor
7 hrs
  -> Спасибо

agree  AYP
18 hrs
  -> Спасибо, Олександр