KudoZ home » English to Russian » Other

We wish you many enjoyable meals.

Russian translation: Приятного аппетита и наслаждайтесь блюдами, приготовленными в нашей посуде.


07:16 Jun 4, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
/ foodware
English term or phrase: We wish you many enjoyable meals.
Помогите, пожалуйста, перевести эту фразу из рекламно-технического описания одного из видов кухонной посуды для приготовления пищи в микроволновой печи.
Viktor Nikolaev
Belgium
Russian translation:Приятного аппетита и наслаждайтесь блюдами, приготовленными в нашей посуде.
Explanation:
.
Selected response from:

Victor Yatsishin
Belarus
Grading comment
Большое спасибо всем. Все варианты хороши каждый по своему, но вторая часть варианта Виктор лучше всего подходит по контексту.

3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Приятного аппетита и наслаждайтесь блюдами, приготовленными в нашей посуде.
Victor Yatsishin
4 +1Желаем Вам многих приятных минут за столом!
Oleg Prots
4Желаем Вам приятного застолья!TRANSRUS
4Желаем вам каждый день наслаждаться отменным вкусом блюд,
Remedios


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Желаем Вам многих приятных минут за столом!


Explanation:
Немного преобразовано, но смысл тот же.

Oleg Prots
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 180

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marta Argat
56 mins

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Приятного аппетита и наслаждайтесь блюдами, приготовленными в нашей посуде.


Explanation:
.

Victor Yatsishin
Belarus
PRO pts in pair: 31
Grading comment
Большое спасибо всем. Все варианты хороши каждый по своему, но вторая часть варианта Виктор лучше всего подходит по контексту.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
3 mins
  -> Thanx

agree  Remedios: Или так: "Желаем вам каждый день наслаждаться" и далее по тексту (без аппетита)
2 hrs
  -> Как же наслаждаться без апетита? Спасибо.

agree  Iouri Ostrovski
15 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Желаем вам каждый день наслаждаться отменным вкусом блюд,


Explanation:
приготовленных в нашей посуде!

Немножко по-другому.

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 817

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Желаем Вам приятного застолья!


Explanation:
По-моему, для рекламы это будет кратко и неплохо. Слово many, как мне кажется, переводить не стоит.

Миша

TRANSRUS
United States
PRO pts in pair: 26