KudoZ home » English to Russian » Other

a great tasting fresh fruit drink

Russian translation: превосходный напиток из свежих фруктов


10:16 Jun 9, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: a great tasting fresh fruit drink
Andrew Sharp, Soft Drinks Buyer for Marks & Spencer, observed that the market is benefiting hugely from the launch of the smoothie category, bringing new customers to the chilled juice fixture looking for a great tasting fresh fruit drink.
AYP
Russian translation:превосходный напиток из свежих фруктов
Explanation:
ИЛИ:
напиток из свежих фруктов, обладающий замечательными вкусовыми качествами

вместо "замечательного" может быть "отличный", "превосходный" итд итп - полный простор для фантазии!
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо всем!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +8превосходный напиток из свежих фруктов
Natalie
4 +1свежий фруктовый напиток с отличным вкусом
arterm
4"превосходный напиток из фруктов/ (фруктовый напиток) со свежим вкусом"
Сергей Лузан


  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +8
превосходный напиток из свежих фруктов


Explanation:
ИЛИ:
напиток из свежих фруктов, обладающий замечательными вкусовыми качествами

вместо "замечательного" может быть "отличный", "превосходный" итд итп - полный простор для фантазии!

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28369
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vidmantas Stilius: где-то в рекламе прозвучал "отменный вкус"...
24 mins
  -> отменный, прекрасный, изумительный, великолепный, потрясающий...

agree  protolmach
1 hr

agree  slavist: с отменным вкусом было в одной рекламе русского яблоч. сока
5 hrs

agree  Iren
7 hrs

agree  Lilian Vardanyan
19 hrs

agree  Сергей Лузан: Вполне возможно, но моя версия внизу.
21 hrs

agree  Himan
23 hrs

agree  tunturi: можно просто "вкусный напиток..."
23 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
свежий фруктовый напиток с отличным вкусом


Explanation:
или: напиток из свежих фруктов с отличным вкусом
или: очень вкусный напиток из свежих фруктов

arterm
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 174

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Вполне возможно, но моя версия внизу.
18 hrs

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"превосходный напиток из фруктов/ (фруктовый напиток) со свежим вкусом"


Explanation:
Моя версия.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-10 07:59:53 (GMT)
--------------------------------------------------

\"со свежим вкусом/ свежий на вкус\". Мне кажется, здесь подразумевается именно это.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-10 08:03:13 (GMT)
--------------------------------------------------

\"замечательный напиток из фруктов со вежим вкусом\"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-10 08:03:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка - \"Свежим\"

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Сергей, народ на Западе сейчас помешан на так называемых "свежевыжатых" соках
18 mins
  -> Ах, вот оно что! А я, как дурак, обхожусь на Востоке восстановленными концентратами.