KudoZ home » English to Russian » Other

the Energy Finance Poll

Russian translation: опрос "Финансы топливно-энергетического комплекса"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:the Energy Finance Poll
Russian translation:опрос "Финансы топливно-энергетического комплекса"
Entered by: Michael Tovbin

04:06 Jul 9, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: the Energy Finance Poll
...published by leading international energy journal "Petroleum Economist"...

Есть ли устоявшийся перевод этого рейтинга?
Remedios
Kazakhstan
опрос "Финансы топливно-энергетического комплекса"
Explanation:
или просто

опрос "Финансы отрасли" журнала Петролеум экономист

точного аналога найти пока не удалось. Не факт, что он есть.
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
Спасибо большое! Уже не помню точно, как перевела, но основывалась на Вашем ответе (там речь шла не только об аудиторских фирмах).
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1рейтинг международных юридических и аудиторских фирм в секторе энергетических ресурсов
Vanda
3 +2опрос "Финансы топливно-энергетического комплекса"
Michael Tovbin
4Рейтинг аудиторов в секторе энергетикиxxxeeeeeeeeee
4Рейтинг аудиторов нефтегазовой отрасли
Sergey Gorelik


Discussion entries: 3





  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
опрос "Финансы топливно-энергетического комплекса"


Explanation:
или просто

опрос "Финансы отрасли" журнала Петролеум экономист

точного аналога найти пока не удалось. Не факт, что он есть.

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748
Grading comment
Спасибо большое! Уже не помню точно, как перевела, но основывалась на Вашем ответе (там речь шла не только об аудиторских фирмах).

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
2 hrs

agree  Сергей Лузан
2 hrs

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Рейтинг аудиторов нефтегазовой отрасли


Explanation:
Речь идет об опросе, который Petroleum Economist проводит среди предприятий нефтегазовой промышленности с целью определения рейтинга аудиторских и консалтинговых фирм.
...In the 2001 Petroleum Economist Energy Finance Poll, Andersen was rated the best overall accounting firm serving the global energy industry. Andersen was ranked No. 1 in five out of six categories and second in the remaining category...
...По результатам опроса, проведенного журналом Petroleum Economist среди предприятий нефтегазовой промышленности, фирма PricewaterhouseCoopers была признана лучшей аудиторской фирмой по совокупности параметров...

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 780

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
рейтинг международных юридических и аудиторских фирм в секторе энергетических ресурсов


Explanation:
По-видимому, устоявшегося термина нет. Energy Finance Poll - рейтинг (определяемый по опросу менеджеров высшего звена энергетических корпораций) юридических и аудиторских фирм, предоставляющих свои услуги в секторе энергетических ресурсов. Поэтому the Energy Finance Poll я понимаю как:

Рейтинг международных юридических и аудиторских фирм/компаний по предоставлению услуг корпорациям в секторе энергетических ресурсов


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Да, вроде бы хорошо, правильно, но как-то долго.
8 mins

3 days15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Рейтинг аудиторов в секторе энергетики


Explanation:
По моему так.

xxxeeeeeeeeee
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4