KudoZ home » English to Russian » Other

Ever mindful of the implications of past exclusion

Russian translation: Всегда помня о последствиях изоляции (неинтегрированности беженцев) в прошлом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Ever mindful of the implications of past exclusion
Russian translation:Всегда помня о последствиях изоляции (неинтегрированности беженцев) в прошлом
Entered by: arterm

13:12 Jul 9, 2002
English to Russian translations [PRO]
/ general politics
English term or phrase: Ever mindful of the implications of past exclusion
Ever mindful of the implications of past exclusion, the Association continued to focus its efforts upon facilitating progress towards social and economic integration.
arterm
Russian Federation
см. ниже
Explanation:
Всегда помня о последствиях изоляции (неинтегрированности беженцев) в прошлом, ассоциация все-же продолжала прилагать усилия (делать акцент) для продвижения вперёд на пути социальной и экономической интеграции.
Selected response from:

Maka Berozashvili
Georgia
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ниже
usdim
4Памятуя о неприятии [беженцев] обществом в прошлом...
Alexandre Khalimov
3Всегда помня о последствиях последнего исключения (изгнания?)
VKing
2см. ниже
Maka Berozashvili


Discussion entries: 3





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Всегда помня о последствиях последнего исключения (изгнания?)


Explanation:
Более точно можно перевести, зная что за Ассоциация (возможно не исключение, а изоляция или бойкот)

VKing
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 277

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Памятуя о неприятии [беженцев] обществом в прошлом...


Explanation:
Мне кажется, что смысл именно такой.

Alexandre Khalimov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 36

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ниже


Explanation:
Помятуя о последствиях неприятия в прошлом...
Всегда помня о последствиях неприятия в прошлом....

Возможно, ассоциацию не признавали в прошлом - отсюда воспоминания и усилия к дальнейшей интеграции и пр.

usdim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 92

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
см. ниже


Explanation:
Всегда помня о последствиях изоляции (неинтегрированности беженцев) в прошлом, ассоциация все-же продолжала прилагать усилия (делать акцент) для продвижения вперёд на пути социальной и экономической интеграции.


Maka Berozashvili
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 54