KudoZ home » English to Russian » Other

School Half Term Week

Russian translation: каникулы после половины семестра. По-нашему "между четвертями".


08:24 Jan 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Other
English term or phrase: School Half Term Week
Monday 18th February – Friday 22nd February – School Half Term Week

Это что за явление? Вроде и не каникулы, что за неполная неделя?
Valery Kaminski
Belarus
Russian translation:каникулы после половины семестра. По-нашему "между четвертями".
Explanation:
У них, я так понимаю, четвертей нет, а каникулы есть :)
Selected response from:

Sergey Savchenko
Ukraine
Grading comment
Спасибо! Это точно каникулы, в моем контексте нормально легло просто "школьные каникулы", т.к. это для русскоязычных в Британии.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3каникулы после половины семестра. По-нашему "между четвертями".
Sergey Savchenko
4 +2Февральские каникулы
Victoria Ibrahimova
4каникулы после окончания 1-го семестра
IAE
4весенние каникулы
Aleksey Chervinskiy


Discussion entries: 20





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
school half term week
каникулы после половины семестра. По-нашему "между четвертями".


Explanation:
У них, я так понимаю, четвертей нет, а каникулы есть :)

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Спасибо! Это точно каникулы, в моем контексте нормально легло просто "школьные каникулы", т.к. это для русскоязычных в Британии.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda Nissen
25 mins

agree  Darya Kozak
1 hr

neutral  Anton Agafonov: четверти тоже бывают, но здесь явно триместр или 9-недельная. Half term ожет означать половину цикла, например триместра, но семестр здесь по временным рамкам не подходит
5 hrs
  -> Тогда объясните, к чему тогда в оригинале слово half. Что пополам делим?

agree  Natalia Phillips
13 hrs

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
school half term week
каникулы после окончания 1-го семестра


Explanation:
1 учебная неделя после получения полугодового аттестата

IAE
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Aleksey Chervinskiy: Первый семестр вроде как в декабре заканчивается
31 mins
  -> не всегда и не везде

neutral  Anton Agafonov: каникулы в феврале выпадают в триместровой системе
4 hrs
  -> в австийских школах и в некоторых землях Германии каникулы между семестрами как раз в феврале

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
school half term week
весенние каникулы


Explanation:
см. выше

Aleksey Chervinskiy
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Anton Agafonov: пасхальные каникулы тоже весной
4 hrs
  -> Пасхальных каникул может и вообще не быть, если это система публичных школ в Америке

neutral  Angela Greenfield: Врешь, Алеша.
6 hrs
  -> Ошибаюсь - может, вру - сильно сказано

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
school half term week
Февральские каникулы


Explanation:
мне кажется вполне достаточно просто к этому добавить даты

Victoria Ibrahimova
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Darya Kozak
44 mins
  -> мерси

agree  Anton Agafonov: чтобы не объяснять разницу между семестром и триместром :-)
4 hrs
  -> абсолютно!