KudoZ home » English to Russian » Other

G&T (or TGWU) Transport and General Workers' Union

Russian translation: профсоюз транспортников и разнорабочих


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Transport and General Workers' Union (TGWU)
Russian translation:профсоюз транспортников и разнорабочих
Entered by: Yelena.

20:41 Jul 17, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: G&T (or TGWU) Transport and General Workers' Union
is there an official name for this British union in Russian?

If there isn't , please HELP!
tatyanawy
профсоюз транспортников и разнорабочих
Explanation:
"Английский профсоюз транспортников и разнорабочих ( TGWU ), являющийся одной из членских организаций IUF в Великобритании, подписал недавно важное соглашение с глобальной компанией по организации общественного питания Compass Group о признании права рабочих на объединение в профсоюз и о гарантированном признании права TGWU на представительство в сфере деятельности Compass (в том случае, если других профсоюзов на предприятии нет). "
Selected response from:

Yelena.
United Kingdom
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6профсоюз транспортников и разнорабочих
Yelena.
5Профсоюз транспортных и неквалифицированных рабочихnash17


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
профсоюз транспортников и разнорабочих


Explanation:
"Английский профсоюз транспортников и разнорабочих ( TGWU ), являющийся одной из членских организаций IUF в Великобритании, подписал недавно важное соглашение с глобальной компанией по организации общественного питания Compass Group о признании права рабочих на объединение в профсоюз и о гарантированном признании права TGWU на представительство в сфере деятельности Compass (в том случае, если других профсоюзов на предприятии нет). "


    Reference: http://www.iuf.ru/?cat=6&nid=138
Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rapid
1 hr

agree  Mark Vaintroub
2 hrs

agree  oleg_syd
6 hrs

agree  Olga Demiryurek
8 hrs

agree  Iren
9 hrs
  -> thank you all!

agree  tunturi
11 hrs
  -> thanks

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Профсоюз транспортных и неквалифицированных рабочих


Explanation:
Transport and General Workers' Union — Профсоюз транспортных и неквалифицированных рабочих (Великобритания)

Англо-русский словарь по экономике и финансам А.В.Аникин

nash17
Russian Federation