KudoZ home » English to Russian » Other

Shaftless Unwind Stand

Russian translation: безшпиндельная размоточная/лентоподающая установка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Shaftless Unwind Stand
Russian translation:безшпиндельная размоточная/лентоподающая установка
Entered by: Angelina Asparuhova

20:11 Jul 18, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Shaftless Unwind Stand
Это вид машины для обработки бумажных рулонов
Спасибо!
Angelina Asparuhova
Лентоподающая /размоточная установка с бесшпиндельным креплением рулонов
Explanation:
Это удалось найти,сейчас поищу ссылки.Удачи!
Selected response from:

Olga Demiryurek
Turkey
Grading comment
Вы абсолютно правы. Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5лентоподающая установка с независтимым (индивидуальным, прямым) сервоприводомLudwig Chekhovtsov
3 +1Лентоподающая /размоточная установка с бесшпиндельным креплением рулонов
Olga Demiryurek


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Лентоподающая /размоточная установка с бесшпиндельным креплением рулонов


Explanation:
Это удалось найти,сейчас поищу ссылки.Удачи!

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 306
Grading comment
Вы абсолютно правы. Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yaroslav Starunov
53 mins
  -> Cпасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
лентоподающая установка с независтимым (индивидуальным, прямым) сервоприводом


Explanation:
Мультитран:
Термины по тематике Полиграфия, содержащие Unwind Stand:
unwind stand - лентоподающая установка

АПОСТРОФ. Статьи, публикации.
... модульную флексомашину, у которой отсутствует карданный вал и каждая секция приводится независимым сервоприводом (shaftless) ...
http://www.apostrof.ru/techno/2001/8/365.htm

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713