KudoZ home » English to Russian » Other

Stick ballpoint pen

Russian translation: неавтоматическая шариковая ручка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Stick ballpoint pen
Russian translation:неавтоматическая шариковая ручка
Entered by: Andrey Lipattsev

14:25 Feb 18, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other / Ballpoint pens
English term or phrase: Stick ballpoint pen
Так как это название продукта, то контекста особого нет. Я нашёл несколько примеров таких ручек в интернете, но ни чем они отличаются от обычных, ни как они называются по-русски найти не удалось. Специалистов "пера и шара" прошу откликнуться.
Andrey Lipattsev
Ireland
неавтоматическая шариковая ручка
Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2008-02-18 14:31:50 GMT)
--------------------------------------------------

На этой странице 5 таких ручек:
Канцелярские товары >> Принадлежности для письма >> Неодноразовые >> ***Неавтоматические***
http://www.oft.ru/main.php?cat_id=c1171
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Соглашусь с Вами. Кажется "stick" говорит о том, что нет механизма, прячущего стержень. Судя по изображениям, это именно так.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5шариковая ручка со стержнем
Elene P.
3на мой взгляд обычная шариковая ручка
erika rubinstein
3неавтоматическая шариковая ручка
Igor Boyko


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
stick ballpoint pen
неавтоматическая шариковая ручка


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2008-02-18 14:31:50 GMT)
--------------------------------------------------

На этой странице 5 таких ручек:
Канцелярские товары >> Принадлежности для письма >> Неодноразовые >> ***Неавтоматические***
http://www.oft.ru/main.php?cat_id=c1171


Igor Boyko
Russian Federation
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 194
Grading comment
Соглашусь с Вами. Кажется "stick" говорит о том, что нет механизма, прячущего стержень. Судя по изображениям, это именно так.

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
stick ballpoint pen
на мой взгляд обычная шариковая ручка


Explanation:
...

erika rubinstein
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 150

19 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
stick ballpoint pen
шариковая ручка со стержнем


Explanation:
одно из значений слова stick - стержень

Elene P.
Georgia
Meets criteria
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16