KudoZ home » English to Russian » Other

origin, host and transit countries

Russian translation: страна происхождения, принимающая страна, транзитная страна


13:07 Aug 22, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: origin, host and transit countries
Встречалось кому-нибудь? Из документа по контрабанде и незаконной торговле хомо сапиенсами
Roman Orekhov
Russian Federation
Russian translation:страна происхождения, принимающая страна, транзитная страна
Explanation:
... иммиграция 1991-1996 гг.) Страна происхождения.
Численность, человек. %. Гонконг. 108915. 10 ...
demoscope.ru/weekly/2002/071/analit06.php

... Если принимающая страна соглашается на назначение
держателя паспорта, как: А)Дипломата ...
www.ournet.md/~ilc/dip_pasport.html

... В этом случае, прежде чем ратифицировать договор,
любая транзитная страна вынуждена ...
www.dn.kz/main/comp01.htm - 17k
Selected response from:

tunturi
United Kingdom
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +10страна происхождения, принимающая страна, транзитная странаtunturi
5 +7страна отправки, страна назначения и страна транзитаxxxVera Fluhr
5страна проживания, покупатель и транзитнаые страныrsv


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +10
страна происхождения, принимающая страна, транзитная страна


Explanation:
... иммиграция 1991-1996 гг.) Страна происхождения.
Численность, человек. %. Гонконг. 108915. 10 ...
demoscope.ru/weekly/2002/071/analit06.php

... Если принимающая страна соглашается на назначение
держателя паспорта, как: А)Дипломата ...
www.ournet.md/~ilc/dip_pasport.html

... В этом случае, прежде чем ратифицировать договор,
любая транзитная страна вынуждена ...
www.dn.kz/main/comp01.htm - 17k


tunturi
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 83

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin
4 mins

agree  Araksia Sarkisian: perfect!...:)
5 mins

agree  Yelena.
25 mins

agree  Sergey Gorelik
3 hrs

agree  Marina Hayes
3 hrs

agree  marfus
13 hrs

agree  rsv: host- можно перевести как заказчик
17 hrs

agree  M. R. Rahimi
19 hrs

agree  AndreiG
19 hrs

agree  Libero_Lang_Lab: as we're talking about human traffic this seems the most appropriate to me
1 day1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
страна отправки, страна назначения и страна транзита


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-22 15:00:29 (GMT)
--------------------------------------------------

для первого лучше скаЗать: страна происхождения/отправки

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-22 15:01:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Проблемы борьбы с организованной преступностью. Информационный бюллетень °13.
Они могут быть проведены в отдельной стране или могут включать страны отправки, а также страны транзита и/или назначения.
http://crime.vl.ru/docs/books/book_3.htm

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxxeni: мне тоже кажется, что страна отправки лучше в этом случае. И приятно познакомиться! :) Хорошая фотография.
1 hr
  -> Спасибо! Доброе слово всегда приятно. Но мне как раз не нравится, просто лучше ничего не нашла. Несерьезно как-то - с мороженым. Нет чтоб с фолиантом каким-нибудь :))))

agree  zmejka: к тому ж origin/host/transit можно ровно с таким переводом найти на сайтах каких-нить DHL or TNT...
1 hr
  -> Я предположила, что они так называются. А потом проверила свою гипотезу, и нашла на сайтах. Но этот сайт ближе всего к тематике Аскера. Спасибо, Змейка.

agree  Marina Hayes
2 hrs
  -> Спасибо, Марина

agree  Nicolay
6 hrs
  -> Спасибо, Николай

agree  Mark Vaintroub: Особо понравилась старан отправки - прямо как про груз...
9 hrs
  -> контрабанда - тоже груз. Спасибо

agree  Sergei Vasin: страна происхождения (так будет официальнее, IMHO)
14 hrs
  -> спасибо, Сергей

agree  rsv: В принципе правильно
15 hrs
  -> Спасибо, таинственный rsv....

17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
страна проживания, покупатель и транзитнаые страны


Explanation:
origin- можно перевести как страна происхождения человека(место его проживания)
host-получатель, заказчик

rsv