KudoZ home » English to Russian » Other

certified auction

Russian translation: см.


09:08 Nov 11, 2008
English to Russian translations [PRO]
Other / аукцион
English term or phrase: certified auction
нигде не нашел точного определения, помоему это Аукцион сертифицированной оценки. или что то другое?
Igor Flora
Russian Federation
Russian translation:см.
Explanation:
Это может быть : аукцион предметов, имеющих сертификаты
снабженных сертификатами
другой вариант: официально одобренный аукцион

Уверенности не очень много, так как гуглится так себе.
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1см.Marina Dolinsky
3законный или легальный аукционEllen Kraus


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
Это может быть : аукцион предметов, имеющих сертификаты
снабженных сертификатами
другой вариант: официально одобренный аукцион

Уверенности не очень много, так как гуглится так себе.

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 67
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо! гуглится действительно плохо, нет практически ничего.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Velociraptor: I agree with your first suggestion (selling items with certificates, ex. certified rare coins)
5 hrs
  -> Спасибо, коллега! :)

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
законный или легальный аукцион


Explanation:

в отличие от незаконного аукциона

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman
Notes to answerer
Asker: Спасибо! но немного не то. этот аукцион как опция предлагается наряду с другими.