KudoZ home » English to Russian » Other

globally-targeted

Russian translation: угрожающий окружающей среде в глобальном смысле


13:40 Nov 18, 2008
English to Russian translations [PRO]
Other / Environmental Health & Safety Standards
English term or phrase: globally-targeted
Environmental Health & Safety Standards
Roles and Responsibilities
...

A. PURPOSE

This standard defines the environmental, health and safety (EHS) responsibilities for key positions and departments across /COMPANY/.


B. REQUIREMENTS

It is each employee’s responsibility to carry out their assigned roles as defined below. Accountability will be established, in part, through the performance appraisal process.
...
13. Research and Development
a) Ensure EHS compliance, impacts and risks are considered in the design and development of new products, working collaboratively with EHS.
b) Minimize the use of ***globally-targeted*** materials in the development of new products.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:угрожающий окружающей среде в глобальном смысле
Explanation:
Пример: фреон.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-11-18 15:04:45 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно, так: "опасные исходные материалы"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2000 г. N 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ ПРАВИЛ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ АСБЕСТА
И АСБЕСТОСОДЕРЖАЩИХ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ
...
- применению для производства менее опасных исходных материалов, заготовок и полуфабрикатов;
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=798...
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5угрожающий окружающей среде в глобальном смысле
Igor Boyko
4 +2многоцелевые материалыMarina Dolinsky
3global'nuye syr'evuye resursyVelociraptor


Discussion entries: 3





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
многоцелевые материалы


Explanation:
ю

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2008-11-18 13:57:29 GMT)
--------------------------------------------------

Новый многоцелевой материал, имитирующий медную кровлю. ... Рулонный кровельный материал содержит последовательно:. наружный слой меди толщиной 0035-0,05 мм ...
www.ptechnology.ru/MainPart/StroyTech/StroyTech22.html

- [ תרגם דף זה ]Будет заслушано более 100 докладов, посвященных фундаментальным и прикладным аспектам получения различных многоцелевых материалов, изучению их свойств, ...
www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_37_aId_42529.htm

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2008-11-18 13:58:04 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ais.by/content/view/680/150/

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2008-11-18 13:59:49 GMT)
--------------------------------------------------

- [ תרגם דף זה ]Этот многоцелевой материал уже длительное время применяется в автомобильной промышленности для дополнительных упругих элементов подвески. ...
www.bayer-baysystems.com/BMS/BaySystems.nsf/id/17_RUS_RU_Ce... - 35k -

Гуглится прекрасно.

сократите использование многоцелевых материалов


Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 67

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda Nissen
1 min
  -> Спасибо, Ванда!

agree  xxxkdl
18 mins
  -> Спасибо, kdl!

neutral  Igor Boyko: Привет, miridoli. Боюсь, нет логики. Зачем нужна минимизация использования таких материалов, той же меди? (Minimize the use of ***globally-targeted*** materials)
44 mins
  -> Привет, Игорь, я думаю, что логика есть - использование многоцелевых материалов может привести к отрицательным побочным явлениям, я уже не говорю о более высокой себестоимости

57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
угрожающий окружающей среде в глобальном смысле


Explanation:
Пример: фреон.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-11-18 15:04:45 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно, так: "опасные исходные материалы"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2000 г. N 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ ПРАВИЛ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ АСБЕСТА
И АСБЕСТОСОДЕРЖАЩИХ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ
...
- применению для производства менее опасных исходных материалов, заготовок и полуфабрикатов;
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=798...


Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 194
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko: Что-то подобное....Может, подредактировать чуток?
16 mins
  -> Спасибо, Михаил. Думаю над этим :)

agree  Pavel Tikunov: тут про выбросы парниковых газов...global targets вообще немного. www.minatom.ru/News/Main/view?id=27584&idChannel=579 - 52k Казалось бы, какие у лаборатории выбросы? Но политика должна быть.
44 mins
  -> Павел, большое спасибо!

agree  Velociraptor
2 hrs
  -> Thanks!

agree  Natalie
3 hrs
  -> Спасибо, Натали!

agree  Ludmilla3
6 hrs
  -> Спасибо, Людмила!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
global'nuye syr'evuye resursy


Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-18 15:32:14 GMT)
--------------------------------------------------

Мировые природные ресурсы

Velociraptor
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Marina Dolinsky: интересно, как можно что-либо производить без применения природных ресурсов. Наоборот, природные ресурсы (газ, железо, природный камент и т. п. могут быть использованы правильно с сокращением вреда окружающей среде.
2 hrs