KudoZ home » English to Russian » Other

venetian box, curb chain etc.

Russian translation: цепочка венецианская – прямоугольного сечения, цепочка плоского сечения, цепочка якорного плетения,


08:59 Nov 19, 2008
English to Russian translations [PRO]
Other / Jewelry
English term or phrase: venetian box, curb chain etc.
Уважаемые коллеги, поискала везде - не нашла внятного: как правильно перевести на русский типы цепочек(ювелирных) - Venetian box, Curb chain, Cable chain, Gourmette chain.

заранее спасибо,
Ю.
Yulia Syromolot
Ukraine
Russian translation:цепочка венецианская – прямоугольного сечения, цепочка плоского сечения, цепочка якорного плетения,
Explanation:
цепочка венецианская – прямоугольного сечения, цепочка плоского сечения, цепочка якорного плетения, французская цепочка
Selected response from:

Zoya Askarova
Singapore
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см.Marina Dolinsky
3цепочка венецианская – прямоугольного сечения, цепочка плоского сечения, цепочка якорного плетения,
Zoya Askarova


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
venetian box - венецианского плетения, или просто венецианские, или венеция

Вот, посмотрите здесь

- [ תרגם דף זה ]Цепи, ожерелье, колье - Цепочки. Цепи-очень популярное украшение. Существует множество плетений, таких как «якорь», «бисмарки», «венеция» и т. д. ...
www.nebog.com/zoloto/Cepi_ozherel'e_kol'e/Cepochki.html -

- [ תרגם דף זה ]Отличие одного вида плетения от другого состоит в форме звеньев цепочки. Сейчас наиболее распространены якорные, витые, венецианские, панцирные, кордовые, ...
decorsite.ru/chainlet

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 67
Notes to answerer
Asker: спасибо:)

Asker: Спасибо:)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ilula: thanks
11 mins
  -> Это Вам спасибо!

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
цепочка венецианская – прямоугольного сечения, цепочка плоского сечения, цепочка якорного плетения,


Explanation:
цепочка венецианская – прямоугольного сечения, цепочка плоского сечения, цепочка якорного плетения, французская цепочка

Zoya Askarova
Singapore
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 48
Notes to answerer
Asker: спасибо:)