KudoZ home » English to Russian » Other

UK retail property news

Russian translation: Новости рынка торговой недвижимости Великобритании


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:UK retail property news
Russian translation:Новости рынка торговой недвижимости Великобритании
Entered by: Yelena.

10:05 Oct 22, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: UK retail property news
No context. It's from a chart about specialist retail property exhibition.
Yelena.
United Kingdom
Новости рынка торговых объектов Великобритании
Explanation:
Во всяком случае, так люди переводят.
Вот ссылки:
Это русская версия - ТОРГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ
http://www.spectrum-project.ru/projects/commercial/
А вот английская версия:
http://www.spectrum-project.ru/eng/projects/retail/
Retail property projects

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-22 11:22:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Торговый объект - вполне нормальный термин. Ссылок на них полно. По смыслу ложится очень хорошо.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-22 11:25:41 (GMT)
--------------------------------------------------

И еще вариант. Более современный.
retail property - это ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ. Так звучит более современно.
Следовательно -
Новости рынка торговой недвижимости Великобритании.
БЕЗ ВАРИАНТОВ. :-)

Конференция \"Вопросы инвестирования в торговую недвижимость\".
http://www.retail.ru/news/seminar19.htm
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Замечательно!

Спасибо всем ответившим!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Новости рынка торговых объектов Великобритании
Jarema
4Новинки(новости)рынка коммерческой недвижимости?Olex
1 +1Новости британского рынка коммерческой недвижимости в секторе розничных продаж
Olga Demiryurek


Discussion entries: 3





  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Новинки(новости)рынка коммерческой недвижимости?


Explanation:
Новинки(новости)рынка коммерческой недвижимости(недвижимости в комм.секторе?
что-нибудь в этом роде?

Olex
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Новости рынка торговых объектов Великобритании


Explanation:
Во всяком случае, так люди переводят.
Вот ссылки:
Это русская версия - ТОРГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ
http://www.spectrum-project.ru/projects/commercial/
А вот английская версия:
http://www.spectrum-project.ru/eng/projects/retail/
Retail property projects

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-22 11:22:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Торговый объект - вполне нормальный термин. Ссылок на них полно. По смыслу ложится очень хорошо.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-22 11:25:41 (GMT)
--------------------------------------------------

И еще вариант. Более современный.
retail property - это ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ. Так звучит более современно.
Следовательно -
Новости рынка торговой недвижимости Великобритании.
БЕЗ ВАРИАНТОВ. :-)

Конференция \"Вопросы инвестирования в торговую недвижимость\".
http://www.retail.ru/news/seminar19.htm


    Reference: http://www.spectrum-project.ru/eng/projects/retail/
    Reference: http://www.spectrum-project.ru/projects/commercial/
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212
Grading comment
Замечательно!

Спасибо всем ответившим!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Libero_Lang_Lab: your last version works well. it is news about shops for let/sale etc
1 hr

agree  rsv
5 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
Новости британского рынка коммерческой недвижимости в секторе розничных продаж


Explanation:
Большой-большой guess

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 306

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rsv
5 hrs