KudoZ home » English to Russian » Other

time slots

Russian translation: временные интервалы


05:54 Dec 26, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: time slots
"it's vital to consider expectations that audiences have of particular programmes,services and time slots." this text was taken from The BBC's Editorial Values
pos
Russian translation:временные интервалы
Explanation:
О проекте | Радиосеть
Проект Радиосеть - новости танцевальной музыки, комментарии к изменениям в чартах, хит-парад UK CLub Top 40 в формате mp3.
Радиосеть - это новая программа на Радио Булгар, пилотные выпуски которой пойдут в эфир с 12.12.2000.
Предположительно программа будет выходить в ночь со вторника на среду во временном интервале с 22:00 до 02:00.
http://www.ufamedia.ru/bulgar/about.asp

В сети встречается также транслитерация "тайм-слот":

News
Редакция радио "Свобода" оставляет за собой право отказать автору или исполнителю в проигрывание его песни, без объяснения причины. Диски не ...
Программа выходит каждый будний день в вечернем тайм-слоте - с 18-00 до 19-00.
http://www.ural-rock.ru:8082/news/news291102.htm
Selected response from:

Larissa Boutrimova
Canada
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7временные интервалы
Larissa Boutrimova
4 +3времена трансляции (выхода в эфир)
Michael Tovbin
5конкретное время (по контексту)
Yuri Smirnov
5ВРЕМЯ трансляции (выхода в эфир)
Nikita Kobrin
4Время исполнения номера (в программе радио. или телевидения)xxxOleg Pashuk


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
временные интервалы


Explanation:
О проекте | Радиосеть
Проект Радиосеть - новости танцевальной музыки, комментарии к изменениям в чартах, хит-парад UK CLub Top 40 в формате mp3.
Радиосеть - это новая программа на Радио Булгар, пилотные выпуски которой пойдут в эфир с 12.12.2000.
Предположительно программа будет выходить в ночь со вторника на среду во временном интервале с 22:00 до 02:00.
http://www.ufamedia.ru/bulgar/about.asp

В сети встречается также транслитерация "тайм-слот":

News
Редакция радио "Свобода" оставляет за собой право отказать автору или исполнителю в проигрывание его песни, без объяснения причины. Диски не ...
Программа выходит каждый будний день в вечернем тайм-слоте - с 18-00 до 19-00.
http://www.ural-rock.ru:8082/news/news291102.htm

Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1183
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Vasin
9 mins
  -> Thanks

agree  xxxVera Fluhr
21 mins
  -> Thanks

agree  Montefiore
1 hr
  -> Thanks

agree  mk_lab
2 hrs
  -> Thanks

agree  Nikolai Muraviev: отрезки времени (традиционно избегая "иностранных" слов)
2 hrs
  -> Thanks

agree  Mark Vaintroub
7 hrs
  -> Thanks

agree  protolmach
8 hrs
  -> Thanks

neutral  Nikita Kobrin: Плохова-то звучит в данном контексте, см. вариант Михаила ниже.
10 hrs
  -> Дело вкуса. "Плоховато" пишется вместе

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
конкретное время (по контексту)


Explanation:
Очень важно знать, чего ожидает аудитория от конкретных программ, служб в конкретное время.

Можно "привычный" вместо "конкретный"

Не спорю с переводом термина (выше), но тут же фраза, поток речи.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikita Kobrin: См. вариант Михаила ниже.
6 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
времена трансляции (выхода в эфир)


Explanation:
временной интервал - термин, скорее, из вычислительной области или связи, а здесь речь о времени выхода в эфир.

Так, вариант.

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikita Kobrin: И именно этот вариант совершенно верный.
17 mins

agree  Yuri Geifman
1 hr

agree  Larissa Boutrimova
3 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
ВРЕМЯ трансляции (выхода в эфир)


Explanation:
Это не ответ, а поправка к ответу Олега (я сразу не заметил):

Не "времена", а "ВРЕМЯ" трансляции (выхода в эфир)

Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Время исполнения номера (в программе радио. или телевидения)


Explanation:
www.multitran.ru

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-26 17:39:30 (GMT)
--------------------------------------------------

Most likely specified : \"from... to...\"
But - not always: \"8 pm time slot\" (it means - program starts at 8 pm).

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603