KudoZ home » English to Russian » Other

happy new year

Russian translation: С Новым годом!


15:20 Jan 13, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: happy new year
informal greeting
Peter Gillespie
Russian translation:С Новым годом!
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 15:39:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Re: \'С Новым _Г_одом!\' by Myron Netchypor

http://spravka.gramota.ru/buro.html?gotoq=36825

Вопрос № 36825

Доброй ночи! Помогите разобраться раз и навсегла с Новым годом. Когда его можно писать с маленькой буквы? Приведите, пожалуйста, пример, если можно. Спасибо.

Marysia

Ответ справочной службы русского языка
Правильно: Новый год, с Новым годом.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 15:53:13 (GMT)
--------------------------------------------------

S Novym godom!
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +11С Новым годом!
Igor Kreknin
5 +3Счастливого Нового года!
Nikita Kobrin


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Счастливого Нового года!


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 15:26:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Or:

C Новым годом!



Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
2 mins

agree  Rusinterp
8 hrs

agree  Ravindra Godbole
15 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +11
С Новым годом!


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 15:39:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Re: \'С Новым _Г_одом!\' by Myron Netchypor

http://spravka.gramota.ru/buro.html?gotoq=36825

Вопрос № 36825

Доброй ночи! Помогите разобраться раз и навсегла с Новым годом. Когда его можно писать с маленькой буквы? Приведите, пожалуйста, пример, если можно. Спасибо.

Marysia

Ответ справочной службы русского языка
Правильно: Новый год, с Новым годом.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 15:53:13 (GMT)
--------------------------------------------------

S Novym godom!

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
0 min

agree  Myron Netchypor: Извините, не увидел Вашего ответа, опоздал на минуту :)
1 min

agree  LQA Russian: Всех с наступающим старым Новым годом ("Новым" - с прописной, "годом" - со строчной)
15 mins

agree  Yevgeniy Tamarchenko: Snow vim God damn (автора не помню)
47 mins
  -> This version isn't correct.

agree  xxxOleg Pashuk: kinda late for that:-)
1 hr

agree  Yuri Smirnov
2 hrs

agree  xxxeeeeeeeeee
2 hrs

agree  Yuri Kalgin
3 hrs

agree  Rusinterp
8 hrs

agree  Andrew Vdovin: A typical phrase
14 hrs

agree  Andrew Poloyan
15 hrs