KudoZ home » English to Russian » Other

physical or sensory disability

Russian translation: физическая или сенсорная инвалидность


13:39 Jan 18, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: physical or sensory disability
как быть?
tatyanawy
Russian translation:физическая или сенсорная инвалидность
Explanation:
С инвалидностью физической, полагаю, все ясно; сенсорная инвалидность - это поражение одного или нескольких органов чувств.

Примеры:

... воспитать у учащихся понимание того, что хотя физическая инвалидность очевидна и ...
feedbackgroup.narod.ru/book/book9.htm

... Сенсорная инвалидность, то есть поражение одного или нескольких органов чувств ...
center.fio.ru/vio/vio_06/cd_site/Articles/art_1_10.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6физическая или сенсорная инвалидность
Natalie
2физическая нетрудоспособность и сенсорная афазия
Eduard Kurilovich


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
физическая нетрудоспособность и сенсорная афазия


Explanation:
Может быть

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 13:59:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Я ошибся: не \"и\", а \"или\".
Дополнительно, цитата:
\"...ограничен слабой физическо-сенсорной системой.\"
Ссылка: http://rikla-plasma.narod.ru/txt/pirs.htm

Eduard Kurilovich
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 18

49 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
физическая или сенсорная инвалидность


Explanation:
С инвалидностью физической, полагаю, все ясно; сенсорная инвалидность - это поражение одного или нескольких органов чувств.

Примеры:

... воспитать у учащихся понимание того, что хотя физическая инвалидность очевидна и ...
feedbackgroup.narod.ru/book/book9.htm

... Сенсорная инвалидность, то есть поражение одного или нескольких органов чувств ...
center.fio.ru/vio/vio_06/cd_site/Articles/art_1_10.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29337

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yevgeniy Tamarchenko
1 hr

agree  xxxOleg Pashuk
2 hrs

agree  protolmach
3 hrs

agree  Mark Vaintroub
5 hrs

agree  Andrew Vdovin
1 day 15 hrs

agree  Rusinterp
2 days 14 hrs