KudoZ home » English to Russian » Other

Cetearyl Alcohol

Russian translation: Цетериловый спирт


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Cetearyl Alcohol
Russian translation:Цетериловый спирт
Entered by: Dmitri Nazarenko

13:41 Jan 18, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Cetearyl Alcohol
косметика/фармакология/неорг. химия
Dmitri Nazarenko
Цетериловый спирт
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 13:54:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Виртуальный Центр Красоты \"DIVA.BY\"
http://diva.by/kosmetol/ingr.shtml?fm=menu1&fn=ingr_c
Cetearyl alcohol, Цетериловый спирт

Химия из парфюмерии - масла
http://www.ssb.h1.ru/farma_oil_d.htm
Состав: цетиариловый спирт,
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Цетериловый спирт
Igor Kreknin
5Цетериловый спирт
Joseph Kovalov


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Цетериловый спирт


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 13:54:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Виртуальный Центр Красоты \"DIVA.BY\"
http://diva.by/kosmetol/ingr.shtml?fm=menu1&fn=ingr_c
Cetearyl alcohol, Цетериловый спирт

Химия из парфюмерии - масла
http://www.ssb.h1.ru/farma_oil_d.htm
Состав: цетиариловый спирт,

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Joseph Kovalov: Не видел Ваш ответ когда писал свой (так всегда :))
5 mins

agree  Natalie
11 mins

agree  Mark Vaintroub
5 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Цетериловый спирт


Explanation:
СОСТАВ: В состав крема входят только натуральные, абсолютно безвредные компоненты. NEWAYS - это единственная компания, которая предлагает крем с прогестероном, не имеющий никаких потенциально вредных и канцерогенных ингредиентов. В ЭНДАУ входят: очищенная вода, диметилизосорбид, стеарол лактилат натрия, ЦЕТЕРИЛОВЫЙ СПИРТ, стеариновая кислота, прогестерон, каприловый триглицерид, метилпропандиол, лецитин, экстракт дикого ямса, масло мускатного шиповника, масло сладкого миндаля, алоэ вера, масляное дерево, экстракт ромашки, гидроксиэтилцеллюлоза, феноксиэтанол, метилпарабен, пропилпарабен.

Вот только чем Вам "Алоэ Вера" не подошла? Ведь существует более более трехсот видов Алоэ!!!


    Reference: http://www.user.cityline.ru/~vdneway/endau.htm
Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 564