KudoZ home » English to Russian » Other

achieve full potential

Russian translation: полностью реализовать свой потенциал


13:45 Jan 18, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: achieve full potential
the government is firmly committed to a policy of community care which enables such people to achieve their full potential
tatyanawy
Russian translation:полностью реализовать свой потенциал
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 17:22:47 (GMT)
--------------------------------------------------

... серьезная творческая работа, где я могу полностью реализовать свой потенциал, возможность карьерного роста, возможность приносить реальную пользу и ...
http://www.gnisyuk.ru/work.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 17:27:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Или: полностью реализовать (все) свои возможности

Полностью раскрыть свой потенциал/свои возможности


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 17:31:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Раскрыть/реализовать свои возможности в полной мере
Selected response from:

Larissa Boutrimova
Canada
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4полностью реализовать себя
Yevgeniy Tamarchenko
5 +1добиться максимально полного использования своего потенциала
Kate Humphrey
4 +1полностью реализовать свой потенциал
Larissa Boutrimova
3жить полноценной (полнокровной) жизнью
Kirill Semenov


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
добиться максимально полного использования своего потенциала


Explanation:
http://www.crug.ru/systems.htm
"Особо хочется отметить то, что современная компьютерная техника сейчас как никогда нуждается в сетевом окружении - только в сетях можно добиться максимально полного использования потенциала современных компьютеров. "

Kate Humphrey
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 21

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxxeni
3 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
полностью реализовать свой потенциал


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 17:22:47 (GMT)
--------------------------------------------------

... серьезная творческая работа, где я могу полностью реализовать свой потенциал, возможность карьерного роста, возможность приносить реальную пользу и ...
http://www.gnisyuk.ru/work.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 17:27:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Или: полностью реализовать (все) свои возможности

Полностью раскрыть свой потенциал/свои возможности


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 17:31:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Раскрыть/реализовать свои возможности в полной мере

Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1183

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Baryshnikova: реализовать себя в полной мере
4 days
  -> Good option. Thanks!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
полностью реализовать себя


Explanation:
по-моему так короче, и смысл передаёт.

Yevgeniy Tamarchenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
11 mins

agree  Mark Vaintroub
2 hrs

agree  Andrew Vdovin
1 day 12 hrs

agree  Vladimir Sergienko
1 day 16 hrs

7 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
жить полноценной (полнокровной) жизнью


Explanation:
Если я правильно понял, речь об инвалидах?
Перевод может показаться слишком вольным, но вполне передает смысл и звучит более "по-русски", чем прямая калька "реализовать весь свой потенциал".

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216