KudoZ home » English to Russian » Other

Diversity Immigration Visa

Russian translation: Лотерея иммиграционных виз США (см. подробности в обсуждении)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Diversity Immigration Visa Program
Russian translation:Лотерея иммиграционных виз США (см. подробности в обсуждении)
Entered by: Nikita Kobrin

19:13 Jan 20, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: Diversity Immigration Visa
виза в Америку, есть ли русское название (а в неё входит ещё и Diversity Visa Lottery surcharge - что это за "лотерея"?)
спасибо!
robertts
Diversity Immigration Visa - такого понятия нет
Explanation:
Есть - DIVERSITY IMMIGRANT VISA PROGRAM

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-20 19:35:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот здесь все о ней написано (официальный источник в отличие от массы прочих): http://travel.state.gov/DV2004.html#list

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-20 20:04:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку DIVERSITY IMMIGRANT VISA PROGRAM представляет из себя официальную лотерею, в которой разыгрываются иммиграционные визы США, ее так лотереей и называют (с вариациями):

Лотерея \"Зеленая карта\"
Лотерея \"Грин Кард\"
Лотерея иммиграционных виз США

В названии программы присутствует слово \"diversity\", поскольку с ее помощью американцы пытаются \"разнообразить\" свой этнический состав: в лотерее иммиграционных виз могут принимать участие все желающие, но только из специально оговоренного списка стран. В этот список не входят страны, выходцев из которых уже достаточно много в США (например, Китай, Индия, Вьетнам).

Участие в лотерее совершенно бесплатное, а \"surcharge\" о котором вы спрашиваете - это скорее всего то, что пытаются наварить на этом многочисленные посредники, внушающие нашим \"лапухам\", что они способны обеспечить им больше шансов выйграть в эту лотерею. Сие есть полная чушь - победителя определяет компьютер. Максимум, что может сделать посредник - это помочь без помарок заполнить анкету.
Selected response from:

Nikita Kobrin
Lithuania
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Diversity Immigration Visa - такого понятия нет
Nikita Kobrin
4 +3иммиграционная "DV" виза
Larissa Boutrimova
5Diversity - этническое разнообразие (многонациональность)
Marat Suleymanov
5иммиграционная виза
LQA Russian


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
иммиграционная виза


Explanation:
лотерея, в которой разыгрываются green cards


    Reference: http://www.bauerlaw.net/immigration/diversity_ru.asp
    Reference: http://intermoney.rbcmail.ru/green1.htm
LQA Russian
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 62

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Diversity Immigration Visa - такого понятия нет


Explanation:
Есть - DIVERSITY IMMIGRANT VISA PROGRAM

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-20 19:35:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот здесь все о ней написано (официальный источник в отличие от массы прочих): http://travel.state.gov/DV2004.html#list

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-20 20:04:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку DIVERSITY IMMIGRANT VISA PROGRAM представляет из себя официальную лотерею, в которой разыгрываются иммиграционные визы США, ее так лотереей и называют (с вариациями):

Лотерея \"Зеленая карта\"
Лотерея \"Грин Кард\"
Лотерея иммиграционных виз США

В названии программы присутствует слово \"diversity\", поскольку с ее помощью американцы пытаются \"разнообразить\" свой этнический состав: в лотерее иммиграционных виз могут принимать участие все желающие, но только из специально оговоренного списка стран. В этот список не входят страны, выходцев из которых уже достаточно много в США (например, Китай, Индия, Вьетнам).

Участие в лотерее совершенно бесплатное, а \"surcharge\" о котором вы спрашиваете - это скорее всего то, что пытаются наварить на этом многочисленные посредники, внушающие нашим \"лапухам\", что они способны обеспечить им больше шансов выйграть в эту лотерею. Сие есть полная чушь - победителя определяет компьютер. Максимум, что может сделать посредник - это помочь без помарок заполнить анкету.

Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 533

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myron Netchypor
21 mins

agree  xxxOleg Pashuk
49 mins

agree  Marina Petrov: Там и анкеты-то никакой нет (по крайней мере года 3 назад не было) - всю информацию нужно было написать на карточке или на стандартном листе и приложить фото. Но, может, правила изменились, но Вы правы, что участие бесплатно
3 hrs
  -> Вы совершенно правы, анкеты в строгом понимании этого слова нет и сейчас, но необходимо строго выдерживать различные требования по оформлению конверта, фотографиям и т.п.

agree  Rusinterp
4 hrs

agree  protolmach
6 hrs

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
иммиграционная "DV" виза


Explanation:
Как вариант. Устоявшегося названия нет. Это иммиграционная виза США, которую можно выиграть в рамках лотереи, ежегодно проводимой правительством США (Diversity Immigrant Visa Lotterry). Другое название - "Лотерея Грин Кард".
Diversity она называется потому, что направлена на то, чтобы сделать иммиграцию в США более разнообразной этнически и географически.

Азбука мигранта - иммиграция, Green Card.
Азбука Мигранта. Сайт для тех, кто интересуется иммиграцией, обучением или трудоустройством за рубежом. Пособие для "чайников". Основы вопроса. Теория и практика. Много сопутствующей информации.
... единственную в мире иммиграционную категорию Diversity Immigrant Visa Lottery ("Лотерея Грин Кард"), которая предоставляет практически любому ...
Каждый год правительство США выделяет определенное количество иммиграционных виз, которые разыгрываются среди участников лотереи.
http://www.azbukas.com/imigr1.html

Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1183

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
27 mins
  -> Thank you, Olga

agree  xxxOleg Pashuk
43 mins
  -> Thank you, Oleg

agree  Rusinterp
4 hrs
  -> Thank you, Rusinterp

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Diversity - этническое разнообразие (многонациональность)


Explanation:
Так же как diverse сommunity - в некоторых контекстах (амер.англ.) означает многонациональное сообщество (соседство).
So - лотерея проводится для того, чтобы сделать США этнически разнообразными. Страны с высоким уровнем эмиграции в США (такие как Китай, Мексика и т.д.) не имеют право в ней участвовать) так как уровень эмиграции из них и так велик.
Говорю уверенно так как сам здесь так оказался.

Marat Suleymanov