Mil8 MTV helicopter

Russian translation: Ми-8 МТВ

English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Mil8 MTV helicopter
Понятно, что вертолет Ми-8. А MTV? в Multitran'e обнаружил такую зверушку - Multipurpose Transatmospheric Vehicle. Похоже на правду... Кто знает, как это перевести? И надо ли вообще? Док - договор.
ТКС
Roman Orekhov
Russian Federation
Russian translation:Ми-8 МТВ
Explanation:
т.е. русскими буквами. Российский вертолёт, русские буквы, так их на англ. и "перевели".

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-26 12:20:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Вертолет Ми-17МД (Ми-8МТВ-5) представляет собой дальнейшее развитие Ми-17-1В.
http://www.aviation.ru/Mi/8/MTV-5.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-26 12:24:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Ми-8 МТВ-5 - современный десантно-транспортный вертолет, созданный с учетом опыта боевых действий. Продолжает линию развития вертолета Ми-8. В целях сокращения времени десантирования машина имеет увеличенную левую и дополнительную правую двери. Рампа-аппарель обеспечивает максимально эффективную погрузку-выгрузку крупногабаритного снаряжения
http://www.vertolet-media.ru/helicipters/helicoptersmi_8mtv_...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-26 12:28:55 (GMT)
--------------------------------------------------

The helicopter types in use are the hoist equipped, Russian built, MI-8 MTV
(длинная ссылка)

Russian Helicopters Mi-8 Mtv
http://www.tradelert.com/tradeleads/browse_topics.cfm?StartR...

Т.е. здесь просто транслитерация русских букв.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-26 12:34:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Ми-8 ОКБ им. М. Л. МИЛЯ
http://mirny.yakutia.ru/~aero/museum/plane/mi/mi8.htm
Ми-8МТ, АМТ и МТВ - (десантно-) транспортные вертолеты с более мощными двигателями;
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
Пасип. отдельно - Алексу Воловоденко за "пробел"
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Ми-8 МТВ
Igor Kreknin
4Manned Transport Vehicle,
Uldis Liepkalns


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Ми-8 МТВ


Explanation:
т.е. русскими буквами. Российский вертолёт, русские буквы, так их на англ. и "перевели".

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-26 12:20:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Вертолет Ми-17МД (Ми-8МТВ-5) представляет собой дальнейшее развитие Ми-17-1В.
http://www.aviation.ru/Mi/8/MTV-5.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-26 12:24:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Ми-8 МТВ-5 - современный десантно-транспортный вертолет, созданный с учетом опыта боевых действий. Продолжает линию развития вертолета Ми-8. В целях сокращения времени десантирования машина имеет увеличенную левую и дополнительную правую двери. Рампа-аппарель обеспечивает максимально эффективную погрузку-выгрузку крупногабаритного снаряжения
http://www.vertolet-media.ru/helicipters/helicoptersmi_8mtv_...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-26 12:28:55 (GMT)
--------------------------------------------------

The helicopter types in use are the hoist equipped, Russian built, MI-8 MTV
(длинная ссылка)

Russian Helicopters Mi-8 Mtv
http://www.tradelert.com/tradeleads/browse_topics.cfm?StartR...

Т.е. здесь просто транслитерация русских букв.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-26 12:34:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Ми-8 ОКБ им. М. Л. МИЛЯ
http://mirny.yakutia.ru/~aero/museum/plane/mi/mi8.htm
Ми-8МТ, АМТ и МТВ - (десантно-) транспортные вертолеты с более мощными двигателями;

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Пасип. отдельно - Алексу Воловоденко за "пробел"

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Steffen Pollex: A где ссылка, что "их так и перевели"?! И кто такие - они?!
2 mins

agree  Alex Volovodenko: Absolutely correct. To Steffen Pollex: it's the matter of aircraft designations, and not of logic or common sense. :) It's easier when you just remember many of them. MiG-21PFM, MiG-23MLD, Il-76TD etc. :) Кстати, пробел перед "МТВ" не нужен.
18 mins

agree  xxxVera Fluhr
23 mins

agree  Nik-On/Off
33 mins

agree  Ludwig Chekhovtsov: With Alex
1 hr

agree  Mark Vaintroub
4 hrs

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Manned Transport Vehicle,


Explanation:
Medium Tactical Vehicle, Missile Test Vehicle, More Electric Test Vehicle, Munitions Transport Vehicle- maybe one of these...

Uldis Liepkalns
Latvia
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29