KudoZ home » English to Russian » Other

The improved moisture conditions could be beneficial for yields and production i

Russian translation: Улучшенный влажностный режим может благотворно повлиять на урожайность и объемы производства,


19:46 Mar 27, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: The improved moisture conditions could be beneficial for yields and production i
Помогите мне с этим предложением

The improved moisture conditions could be beneficial for yields and production is forecast by IGC to increase to 4.4 m. tons (4.1 m.).
Evgeny Filimonov
Taiwan
Russian translation:Улучшенный влажностный режим может благотворно повлиять на урожайность и объемы производства,
Explanation:
которые согласно прогнозу Института глобальных коммуникаций (?), возрастут до 4,4 млн. т

Удачи!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Улучшенный влажностный режим может благотворно повлиять на урожайность и объемы производства,
Sergey Strakhov
3 +1см.
Kirill Semenov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
Улучшенные условия увлажнения смогут улучшить урожайность, и IGS предполагает, что объемы [чего там выращивают] повысятся до... млн. тонн.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-27 19:59:12 (GMT)
--------------------------------------------------

\"Улучшенные условия ... будут благоприятны для посевов, и ISG предполагает, что урожайность повысится до...\"

Убрал \"улучшенные... смогут улучшить\". :)

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: Спасибо за замечание: нельзя пытаться писать в двух полях одновременно: подлежащие "размножаться" начинают:(((
35 mins
  -> :)))

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Улучшенный влажностный режим может благотворно повлиять на урожайность и объемы производства,


Explanation:
которые согласно прогнозу Института глобальных коммуникаций (?), возрастут до 4,4 млн. т

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Kirill Semenov: Неа, Сергей, тут "conditions ...would be __ , __ and production is forecast...... ". Два подлежащих.
4 mins
  -> Точно, Кирилл. "... и объемы производства могут, согласно прогнозу, возрасти..." Это все потому, что в двух полях одновременно писал :(( Спасибо за бдительность!!

agree  Iouri Ostrovski
16 hrs