KudoZ home » English to Russian » Other

wealth creator

Russian translation: творцы/создатели богатства/преуспевания/благоденствия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:wealth creators
Russian translation:творцы/создатели богатства/преуспевания/благоденствия
Entered by: Olga Judina

09:34 Apr 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: wealth creator
... enhancing the image of consulting engineers as leaders and wealth creators in society...
Olga Judina
Latvia
творцов/ (создателей) богатства/ преуспевания/ благоденствия
Explanation:
Выбор есть. Удачи, Litera!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 09:54:09 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо аскеру за грейдинг!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5творцов/ (создателей) богатства/ преуспевания/ благоденствия
Сергей Лузан
5 +1созидатели благополучияYuliya Panas
5 +1Творцы достатка
Yuri Smirnov
4 +1Производители /создатели материальных благxxxOleg Pashuk
4сила, способствующая повышению благосостояния (общества).
Dmitry Arch


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
созидатели благополучия


Explanation:
те, кто помогает людям стать богаче

Yuliya Panas
PRO pts in pair: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Классно!
3 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
творцов/ (создателей) богатства/ преуспевания/ благоденствия


Explanation:
Выбор есть. Удачи, Litera!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 09:54:09 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо аскеру за грейдинг!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669
Grading comment
Спасибо всем :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda
7 mins
  -> Спасибо, Vanda!

agree  Jarema
3 hrs
  -> Спасибо в очередной раз, Jarema!

agree  Iouri Ostrovski
3 hrs
  -> Спасибо в очередной раз, yostrovski!

agree  xxxOleg Pashuk
4 hrs
  -> Спасибо в очередной раз, Oleg Pashuk!

agree  xxxxeni
8 hrs
  -> Спасибо, xenos!

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Творцы достатка


Explanation:
... работает на имидж инженеров-консультантов как ведущей силы в обществе, которая создает достаток этого общества.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Неплохо, кстати.
1 day10 mins
  -> Спасибо.

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сила, способствующая повышению благосостояния (общества).


Explanation:
-

Dmitry Arch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Производители /создатели материальных благ


Explanation:
---

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Kudria
25 mins
  -> thank you