frontlines

Russian translation: линия фронта

English term or phrase:frontlines
Russian translation:линия фронта
Entered by: arterm

21:09 May 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: frontlines
He said terrorism does not recognize national borders, frontlines, national and international law, rules or bans.
arterm
Russian Federation
линия фронта
Explanation:
Терроризм не признает ни границ, ни линии фронта,ни...

Удачи!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7линия фронта
Sergey Strakhov
4 +3Передовые
xxxOleg Pashuk
5ограничений
yben
5frontline - передовая, Олег прав - это просто комментарий
Montefiore
4прифронтовые территории
Irene N


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
линия фронта


Explanation:
Терроризм не признает ни границ, ни линии фронта,ни...

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3324

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  uFO
24 mins
  -> Thanx, uFO!

agree  Lesya
3 hrs

agree  Bakytbek
5 hrs

agree  Montefiore
5 hrs

agree  zwcorp
9 hrs

agree  Irene N
11 hrs

agree  Ol_Besh
1 day 13 hrs
  -> Thanks to everybody! :ґ))

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Передовые


Explanation:
Терроризм не знает ни границ, ни передовых....

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Montefiore
2 hrs
  -> thank you

agree  xxxxeni
4 hrs
  -> thank you

agree  Nikita Kobrin
8 hrs
  -> thank you

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
frontline - передовая, Олег прав - это просто комментарий


Explanation:
Я ошиблась, согласившись с линией фронта. Хоть это и кажется очевидным с первого взгляда

Montefiore
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 386

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
ограничений


Explanation:
мне кажется, что слово frontlines здесь следует понимать (ипереводить) в переносном смысле: ограничения, моральные тормоза и границы и т.д. и т.п

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прифронтовые территории


Explanation:
Думаю, что все же буквально, так как все перечисление вполне политическое.

Frontline state - прифронтовое государство, т.е. перевод термина не ошибочный. Прифронтовая зона - это и тылы, это и возможные беженцы, гражданское население - им плевать, даже лучше стрелять в спину, в безоружных.

Может быть, даже лучше "ни линий фронта, ни прифронтовых территорий"

Irene N
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1410