KudoZ home » English to Russian » Other

VX nerve agent

Russian translation: нервно-паралитический газ VX


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:VX nerve agent
Russian translation:нервно-паралитический газ VX
Entered by: arterm

12:09 May 16, 2003
English to Russian translations [PRO]
/ из речи Буша о саддамовых запасах
English term or phrase: VX nerve agent
500 tons of sarin, mustard and VX nerve agents
arterm
Russian Federation
нервно-паралитический газ VX
Explanation:
HIH
Selected response from:

2rush
Kazakhstan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Vx - газы
Alexander Konosov
3 +4нервно-паралитический газ VX2rush


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
нервно-паралитический газ VX


Explanation:
HIH

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Joseph Kovalov: Встречается еще "Ви-газ (VX)"
4 mins

agree  Drunya: Согласен. Захотите производить - вот формула: O-ethyl-S-(2-diisopropylaminoethyl)methylphosphonofluoridate (VX)
1 hr

agree  mk_lab
4 hrs

agree  Vanda
16 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Vx - газы


Explanation:
перечислены зазы нервно-паралитического действия, в т.ч. и VX

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-16 12:17:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Точнее именно ГАЗЫ:

Главный компонент химического оружия - боевые отравляющие химические вещества высокой степени токсичности. Они подразделяются на нервно-паралитические (VX-газы, зарин, зман)…

http://www.seu.ru/members/ucs/chemwar/279.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-16 12:19:19 (GMT)
--------------------------------------------------

В 50-х годах к семейству химического оружия второго поколения добавилась группа ФОВ под названием \"V-газы\" (иногда \"VX-газы\")
V-газы в десятки раз токсичнее своих \"собратьев по оружию\" (зарина, зомана и табуна).

http://www.arms.ru/xim/history_3.htm

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2039

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  2rush: Согласен, Саша. Спасибо!
3 mins

agree  Leonid Dzhepko
7 mins

agree  Wit
1 hr

disagree  Drunya: Неправда ваша; VX - один газ, а вот V - группа газов (quote: Only one V compound has been produced in large quantities, VX)
1 hr

agree  mk_lab
4 hrs