KudoZ home » English to Russian » Other

double woven of beaten wool

Russian translation: битая шерсть


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:beaten wool
Russian translation:битая шерсть
Entered by: Andrew Vdovin

04:44 May 21, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: double woven of beaten wool
The cloak was dark green, double woven of beaten wool to keep off rain, and it had autumn leaves embroidered around the hood that spilled onto the shoulders.

Double woven и beaten wool - может, это какие-то специальные термины?
Правда, речь идет о СРЕДНЕВЕКОВОМ плаще, так что современная терминология тут не подойдет.
Andrew Vdovin
Двойной пряжи отменного качества
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 04:52:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Двойной пряжи из шерсти отменного качества



--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 05:57:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Даже лучше: двойной пряжи из битой шерсти

См.
ЗАВТРА-КЛАССИЧЕСКОЕ ПАЛЬТИШКО ИЗ БИТОЙ ШЕРСТИ,
http://vkids.km.ru/besedka/besedka_2.asp?theme=10&question=2...
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Двойной пряжи отменного качества
Yuri Smirnov
5связанный/сотканный в две нити из хорошо взбитой шерстиengrus
4 +1сотканный из шерсти превосходного качества2rush


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сотканный из шерсти превосходного качества


Explanation:
HIH

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov
4 mins
  -> Thanks, Yuri!

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Двойной пряжи отменного качества


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 04:52:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Двойной пряжи из шерсти отменного качества



--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 05:57:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Даже лучше: двойной пряжи из битой шерсти

См.
ЗАВТРА-КЛАССИЧЕСКОЕ ПАЛЬТИШКО ИЗ БИТОЙ ШЕРСТИ,
http://vkids.km.ru/besedka/besedka_2.asp?theme=10&question=2...

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: двойного плетения. тж может быть нить двойного кручения (сперва скручиваются две нити по отдельности, потом они перевиваются друг с другом).
3 hrs
  -> Спасибо за уточнение.

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
связанный/сотканный в две нити из хорошо взбитой шерсти


Explanation:
(теплый такой, уютный :))

Свитер вязать в две нити, одна из которых
- шерстяная, вторая - мохер. ...
www.devichnik.ru/knitting/2002/sviter_polosa.phtml

... Хорошо взбитая шерсть должна подниматься
от самого легкого дуновения воздуха. ...
www.intermoda.ru/12022002_301.htm

engrus
PRO pts in pair: 47