KudoZ home » English to Russian » Other

Oh No!

Russian translation: ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах ...

18:28 May 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Oh No!
Oh No!

Never Leave your kids alone in a car.

Я перевожу предупреждение, состоящее из нескольких предложений. Хотелось бы получше перевести первую строчку.
О, нет!, - звучит некрасиво. Может кто-нибудь что-нибудь посоветует? Заранее спасибо.

Светлана
Svetlana Ball
Russian translation:ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах ...
Explanation:
Я бы соединила это в одну фразу:
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ...
Selected response from:

protolmach
United States
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +9ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах ...
protolmach
1 +6только не это!
uFO
4 +3Никогда!
Kirill Semenov
4 +2через мой труп!!!:(((
Sergey Strakhov
4 +1Нельзя!
xxxVera Fluhr
3 +1Запрещается!
Yuri Grachev
1 +3Нет, нет, нет!
Elenacb
4Никогда не оставляйте детей одних в автомобиле!
Nikita Kobrin
3Не смейте! Только попробуйте! Даже и не думайте! Ни за что на свете!
Alexey Kochevsky


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +6
только не это!


Explanation:
x

uFO
South Korea
PRO pts in pair: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irene N
16 mins

agree  Kirill Semenov
18 mins

agree  xxxVera Fluhr
30 mins

agree  Sergey Strakhov
4 hrs

agree  Yulia Shevchenko (Coe)
7 hrs

agree  nrabate
8 days

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Никогда не оставляйте детей одних в автомобиле!


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 18:34:27 (GMT)
--------------------------------------------------

Ззвучит некрасиво? Ну так и не озвучивайте! :-)

Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 533

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
через мой труп!!!:(((


Explanation:
а что? тоже вариант...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 18:34:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Или \"Боже упаси!!\"
Но тогда мы отступим от принципа секуляризации...

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3324

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach: очень мило, чей хладный труп имеется в виду?
1 min
  -> да мой же, еще тепленький:))). Но: шучу, конечно. В таком контексте это чересчур:(((

agree  Kirill Semenov: Боже упаси! или даже "Избави Боже!" ;)
21 mins
  -> Вариантам несть числа...

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах ...


Explanation:
Я бы соединила это в одну фразу:
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ...

protolmach
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 130
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
0 min
  -> thanks

agree  Sergey Strakhov: ни в коем случае. Или: "Все что угодно - только не это!", как говорил Никулин:)))
4 mins
  -> thanks

agree  Mark Vaintroub
36 mins
  -> thanks

agree  Montefiore
1 hr
  -> thanks

agree  2rush: w/ Sergey
9 hrs
  -> thanks

agree  Dimman
9 hrs
  -> thanks

agree  Yuri Smirnov
10 hrs
  -> thanks

agree  Konstantin Krasnov
11 hrs
  -> thanks

agree  Yuri Grachev: да
18 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +3
Нет, нет, нет!


Explanation:
,

Elenacb
United Kingdom
Native speaker of: Native in SlovakSlovak
PRO pts in pair: 132

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: ...и еще раз: Нет!. Вспоминается Мистер Нет (А.А.Громыко)
2 mins
  -> спасибо :o)

agree  uFO
40 mins
  -> спасибо, uFO!

agree  Latvian_ch
23 hrs
  -> спасибо :o)

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Никогда!


Explanation:
Одним словом. Хотя множество хороших вариантов. :)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 19:02:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Есть просто (относительно) нейтральные варианты:

Боже мой!

Какой ужас!

Это ужасно!

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: Никогда! Воробьянинов не протягивал руки :((
1 min
  -> Так протянете ноги ;)

agree  uFO
26 mins
  -> спасибо :)

agree  Elenacb
29 mins
  -> спасибо :)

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Не смейте! Только попробуйте! Даже и не думайте! Ни за что на свете!


Explanation:
.

Alexey Kochevsky
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 40

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Нельзя!


Explanation:
Ну уж нет!

Не тронь/ не влезай/ не подходи....

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: Посторонним В.
59 mins
  -> Не влезай - убьет!

17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Запрещается!


Explanation:
Недопустимо:

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-27 11:38:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Наконец, м. попытаться графически выделить на письме, например:
.
Н..Н..ЕЕЕЕ.....бросайте
Н..Н..Е
ННН..ЕЕЕЕ.....несчастных
Н..Н..Е
Н..Н..ЕЕЕЕ......детей
.
(а не то придет дядя Бармалей... кушать маленьких...).

Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach: с НЕДОПУСТИМО
1 hr
  -> спасибо, protolmach