KudoZ home » English to Russian » Other

These contrasting essays explore the prospects for a new era of international re

Russian translation: В этих очерках, полных противопоставлений, изучаются перспективы новой


12:37 May 28, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: These contrasting essays explore the prospects for a new era of international re
These contrasting essays explore the prospects for a new era of international relations, characterized by reassurance instead of deterrence, cooperation as opposed to confrontation, and mutual benefit in place of unilateral advantage.
anca1108
Israel
Russian translation:В этих очерках, полных противопоставлений, изучаются перспективы новой
Explanation:
эры, наступившей в международных отношениях, когда поощрение приходит на смену запрещению, сотрудничество вытесняет конфронтацию, а поиски одностронних преимуществ уступабт взаимной выгоде

Примерно так.
Удачи!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5В этих очерках, полных противопоставлений, изучаются перспективы новой
Sergey Strakhov
4см. нижеengrus
3См. ниже
Mark Vaintroub


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
В этих очерках, полных противопоставлений, изучаются перспективы новой


Explanation:
эры, наступившей в международных отношениях, когда поощрение приходит на смену запрещению, сотрудничество вытесняет конфронтацию, а поиски одностронних преимуществ уступабт взаимной выгоде

Примерно так.
Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
См. ниже


Explanation:
эти противоречивые описывают (исследуют) перспктивы новой эры в международных отношениях...

ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-28 13:00:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Ой, пропустил ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ОЧЕРКИ...:-))

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Эти противоречивые/сопоставительные рассказы/очерки рассматривают/ анализируют панораму/перспективу новой эры/эпохи международных отношений

engrus
PRO pts in pair: 47