KudoZ home » English to Russian » Other

live environment

Russian translation: вне студии


17:59 Jun 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: live environment
. Combining theory with a vast amount of practical experience, Music Technology provides a fundamental knowledge of how to record music in both studio and live environments.
tatyanawy
Russian translation:вне студии
Explanation:
Вообще-то под live подразумевается, скорее всего, нечто вроде прямой записи во время концерта.

Из Лингво:
live broadcasting = внестудийное вещание
live broadcast = прямая передача, прямая трансляция

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-26 18:18:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Там же:
live recording = прямая запись
live music прямая = передача музыки
live sound = прямой звук

Вот еще вариант: запись \"в живую\".
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4вне студии
Vladimir Vaguine
5 +2студийная и концертная обстановка
arterm
5 +1"в концертном зале" или "во время концертного выступления"
Nikita Kobrin
3как в студии, так и в прямом эфире
Svetlana Touloub
1 -1обычная среда
Natalia Kudria


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
студийная и концертная обстановка


Explanation:
студийная и концертная обстановка

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-26 18:09:28 (GMT)
--------------------------------------------------

уличная обстановка, акустическая среда в полевых условиях - на концертах, при интревью на улице и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-26 18:11:36 (GMT)
--------------------------------------------------

уличная обстановка, акустическая среда в полевых условиях - на концертах, при интревью на улице и т.п.

arterm
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 174

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nrabate
1 hr

agree  Сергей Лузан: как в студии, так и на концертах (живьём, вживую)
1 hr

neutral  Nikita Kobrin: "на концертах" - да, "уличная обстановка, акустическая среда в полевых условиях" - ни в коем случае.
5 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
вне студии


Explanation:
Вообще-то под live подразумевается, скорее всего, нечто вроде прямой записи во время концерта.

Из Лингво:
live broadcasting = внестудийное вещание
live broadcast = прямая передача, прямая трансляция

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-26 18:18:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Там же:
live recording = прямая запись
live music прямая = передача музыки
live sound = прямой звук

Вот еще вариант: запись \"в живую\".

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  huntr
3 mins

agree  Kirill Semenov: как в студии, так и вне еЯ
8 mins

agree  Sergey Kiyanov
9 hrs

agree  Mark Vaintroub
2 days3 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): -1
обычная среда


Explanation:
Почему бы и нет?

Natalia Kudria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 211

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Nikita Kobrin: Нет, потому что так в данном контексте не говорят.
3 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
"в концертном зале" или "во время концертного выступления"


Explanation:
Совмещая теоретическую подготовку с обширными практическими занятиями, Music Technology предоставляет возможность усвоить основные принципы записи музыки, как в студии, так и в концертном зале.

live environment в данном контексте подразумевает запись музыки на концерте, в зале, что противопоставляется записи в условиях студии. Это главное. А как сие сформулировать - это уже дело вкуса:

- во время концертного выступления
- на концерте
- в концертном зале
- в зале

и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-26 23:38:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Что-то мне не очень нравится определение \"обширный\" в сочетании с \"практическими занятиями\". Лучше, пожалуй, будет так:

Совмещая теоретическую подготовку с интенсивными практическими занятиями, Music Technology предоставляет возможность усвоить основные принципы записи музыки, как в студии, так и в концертном зале.


Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Grachev
8 hrs

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
как в студии, так и в прямом эфире


Explanation:
студийная и внестудийная запись - тоже возможно....



Svetlana Touloub
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 77