KudoZ home » English to Russian » Other

tourism destination

Russian translation: популярным среди туристов


18:51 Jun 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: tourism destination
After a decade of regeneration, M is fast becoming one of Britain's top urban tourism destinations
tatyanawy
Russian translation:популярным среди туристов
Explanation:
так вроде и волк сыт и...
Selected response from:

Wit
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4популярным среди туристов
Wit
3 +4Меккой для туристов:)xxxOleg Pashuk
4 +2туристическая достопримечательность, туристический маршрут
Kirill Semenov
4 +2... быстро становится одним из наиболее посещаемых туристами британских городов
Vladimir Pochinov
5Этот вопрос уже осуждался месяца 3 назад, посм. больше версий
myrafla


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
туристическая достопримечательность, туристический маршрут


Explanation:
Или, с учетом всего контекста:

"...M быстро становится одним из основных мест, манящих/привлекающих туристов".

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
9 mins
  -> спасибо :)

agree  Сергей Лузан: туристическая достопримечательность
59 mins

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
популярным среди туристов


Explanation:
так вроде и волк сыт и...


Wit
Native speaker of: Native in PolishPolish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 45
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov: одним из самых популярных для туризма городов.
3 mins
  -> благодарю :) лет 10 назад переводил я путеводитель по Турции, правда не на русский -- тоже вот с этим мучился :))

agree  protolmach
18 mins
  -> благодарю :)

agree  Yelena.
2 hrs
  -> спасибо :)

agree  huntr
8 hrs
  -> спасибо :)

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
Меккой для туристов:)


Explanation:
туристским назначением

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-26 19:32:15 (GMT)
--------------------------------------------------

туристическим назначением /целью посещения для туристов


--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-26 19:37:14 (GMT)
--------------------------------------------------

местом туристического \"паломничества\" ?

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: местом "паломничества" туристов
31 mins
  -> thank you

agree  uFO: c Сергей Лузан
41 mins
  -> thank you

agree  huntr
7 hrs
  -> thank you

agree  Mark Vaintroub: местом "паломничества
2 days2 hrs
  -> thank you

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
... быстро становится одним из наиболее посещаемых туристами британских городов


Explanation:
Не стоит пытаться в данном случае переводить дословно...

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mishanya: таки-пожалуй да
13 hrs

agree  Guy
2 days2 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Этот вопрос уже осуждался месяца 3 назад, посм. больше версий


Explanation:
-

myrafla
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 339