KudoZ home » English to Russian » Other

phrase

Russian translation: см. ниже


14:05 Jun 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: phrase
- Ability to recognise how and where competencies in the subject are relevant to their own activities

From Employees Training Policy
Bakytbek
Kazakhstan
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Способность определить, каким образом и в чем знание данного предмета может помочь им их собственной деятельности (т.е. в выполнении своих служебных обязанностей).

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 15:03:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Уточнение:

Способность определить, каким образом и чем именно знание данного предмета может помочь им в работе (т.е. в выполнении своих служебных обязанностей).

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 15:06:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант (то же самое, только вид сбоку):

Способность определить, каким образом и в чем именно знание данного предмета необходимо им для работы (т.е. для нормального выполнения своих служебных обязанностей).
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
спасибо. я сам не понимаю, как я мог не перевести такое простое предложение. Видимо, распухшая от усталости голова, совсем не соображала.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5см. ниже
Vladimir Pochinov
4Способность...
Alexander Alexandrov
4умение определять насколько собственные навыки (квалификация) соответствуют выполняемой работеxxxolga53


Discussion entries: 2





  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
см. ниже


Explanation:
Способность определить, каким образом и в чем знание данного предмета может помочь им их собственной деятельности (т.е. в выполнении своих служебных обязанностей).

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 15:03:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Уточнение:

Способность определить, каким образом и чем именно знание данного предмета может помочь им в работе (т.е. в выполнении своих служебных обязанностей).

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 15:06:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант (то же самое, только вид сбоку):

Способность определить, каким образом и в чем именно знание данного предмета необходимо им для работы (т.е. для нормального выполнения своих служебных обязанностей).

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
спасибо. я сам не понимаю, как я мог не перевести такое простое предложение. Видимо, распухшая от усталости голова, совсем не соображала.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: все верно, но глубина смысла фразы меня впечатлила. Прямо скажем, редкая способность ;)
2 hrs
  -> :-)

agree  Сергей Лузан: Вполне.
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  invguy: Второй вариант (т.е. "уточнение") - точно, элегантно, и достаточно компактно.
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vanda
10 hrs

agree  Mikhail Kriviniouk: with invguy
1 day4 hrs

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
умение определять насколько собственные навыки (квалификация) соответствуют выполняемой работе


Explanation:
вариант

xxxolga53
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 120

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Способность...


Explanation:
Способность соотнести знание данной дисциплины с собственной деятельностью.

Alexander Alexandrov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 71