KudoZ home » English to Russian » Other

more in general

Russian translation: Вообще-то говоря; С более общей точки зрения, ...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:more in general
Russian translation:Вообще-то говоря; С более общей точки зрения, ...
Entered by: xxxVera Fluhr

12:34 Jun 28, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: more in general
More in general, the logical is the people chose a club that, for one side, maximizes
the utility of his members in general, and for others, assures a minimum

Вроде бы все просто, но что-то не удается мне подобрать русский эквивалент, котрый бы понравился

Спасибо заранее
Nik-On/Off
Ukraine
С более общей точки зрения, ...
Explanation:
В более общем случае, ...

А вообще-то говоря, ...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-28 13:33:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Рассматривая этот вопрос в более общем/широком аспекте, можно заметить, что...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-28 16:35:48 (GMT)
--------------------------------------------------

А если взглянуть (на это) шире....
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +12С более общей точки зрения, ...xxxVera Fluhr
4 +1А если говорить в общем, то...
Vladimir Pochinov
4Более того, в общем/(в целом)
Сергей Лузан
4Более того
Jarema


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
А если говорить в общем, то...


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-28 12:38:40 (GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ

Ну а в общем, вполне логично, что ...

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach: вариант № 2
1 hr
  -> Спасибо № 1 :-)

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Более того


Explanation:
А если так?

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +12
С более общей точки зрения, ...


Explanation:
В более общем случае, ...

А вообще-то говоря, ...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-28 13:33:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Рассматривая этот вопрос в более общем/широком аспекте, можно заметить, что...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-28 16:35:48 (GMT)
--------------------------------------------------

А если взглянуть (на это) шире....

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach: с вообще-то
1 hr
  -> Cпасибо

agree  Mikhail Kriviniouk: вообще-то. What an ugly English of the original, poor man, translating badly written god knows what...
1 hr
  -> Cпасибо

agree  Sascha: с "вообще(-то) говоря"
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Yelena.
2 hrs
  -> Cпасибо

agree  xxxOleg Pashuk
3 hrs
  -> Спасибо

agree  yben
3 hrs
  -> Спасибо

agree  huntr
5 hrs
  -> спасибо

agree  xxxanngvo
7 hrs
  -> спасибо

agree  Mark Vaintroub
7 hrs
  -> спасибо

agree  xxxJoeYeckley: Probably the best you can do with text that appears to have been translated into English using a computer translator.
8 hrs
  -> спасибо

agree  Vents Villers
21 hrs
  -> спасибо, Ингемар

agree  Сергей Лузан
2 days5 hrs
  -> Спасибо

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Более того, в общем/(в целом)


Explanation:
здесь "more" очевидно, сокращение от "moreover". Или: "И даже более того"/ "И более того" Удачи, Dmitrii Nikonov!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669