KudoZ home » English to Russian » Other

culture of integrity

Russian translation: Претворение наших ценностей в жизнь и защита нашей репутации с помощью культуры...


16:10 Feb 3, 2012
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Other / Company mission
English term or phrase: culture of integrity
XXXX success is intrinsically linked to our personal commitment to our Values and doing the right thing.
Learn more about how bringing these together is building our culture of integrity and protecting our reputation by watching this short video, then playing our online game….
Yaryna Winkelspecht
Russian translation:Претворение наших ценностей в жизнь и защита нашей репутации с помощью культуры...
Explanation:
...честности и добросовестности
...добросовестного поведения
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Претворение наших ценностей в жизнь и защита нашей репутации с помощью культуры...
Mikhail Kropotov
4обстановка честности / неподкупности
Michael Korovkin


Discussion entries: 20





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
living our values and protecting our reputation with a culture of integrity
Претворение наших ценностей в жизнь и защита нашей репутации с помощью культуры...


Explanation:
...честности и добросовестности
...добросовестного поведения

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 142
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  LanaUK
2 mins

neutral  Andrei Mazurin: Есть понятие "культура поведения". Михаил, прошу прощения, Вам встречалось в русском языке понятие "культура честности" или "культура добросовестного поведения", например? // Я спрашиваю не об integrity, а о приведенных Вами разновидностях "культуры".
14 mins
  -> Да. Integrity вбирает в себя не только "поведение". Я давал краткий ответ. В настоящем переводе написал бы "культура делового поведения, основанная на добросовестности".

agree  OWatts: создавать культуру добросовестности (см. дискуссию)
4 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обстановка честности / неподкупности


Explanation:
я бы оставил “культуру“ в покое: она, в данном контексте, сильно калькой отдает.
Речь идет о ребятах, создавших себе обстановку честности и неподкупности, т.е. моральной целостности. Прямо как сейчас в России! :)

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92