KudoZ home » English to Russian » Other

consumer-relevant product positioning

Russian translation: Позиционирование товара с учетом предпочтений покупателей


22:29 Feb 15, 2012
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Other
English term or phrase: consumer-relevant product positioning
With our company, we have many systems in place that aim to ensure uninterrupted supply of the premixes you use, as well as full traceability, to ensure your business runs smoothly and lets you focus on your consumers.
We can help with consumer-relevant product positioning of products that contain our premixes.
On the side we are constantly pushing the nutrition agenda, and look forward to opportunities to work with you on this.
Спасибо!
MariaMM
Russian translation:Позиционирование товара с учетом предпочтений покупателей
Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2012-02-16 07:44:39 GMT)
--------------------------------------------------

The term "relevance" has special meaning when associated with marketing. To a marketer, relevance means, "getting to the core interest of a consumer." It involves discovering what is really important to the customer, learning about their specific needs, and then offering them a solution that satisfies their needs. If a product isn't relevant to your visitor, you'll have great difficulty "converting" that visitor into a customer. So, appearing "relevant" to a potential customer is "key" to your success.
http://www.keyrelevance.com/faq.htm

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2012-02-16 07:46:23 GMT)
--------------------------------------------------

Рекламодатель может использовать семь методов позиционирования товара:

• первый — использование характеристики продукции или ***интересов покупателей***;
• второй — метод «цена - качество»;
• третий — использование или способ применения;
• четвертый — метод «изделие - пользователь»;
• пятый — метод «изделие (продукт) - ассортимент»;
• шестой — использование символов культуры;
• седьмой — метод использования конкурентного товара - эталона.
http://infoteka.biz/viewpage.php?page_id=134

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2012-02-16 07:47:14 GMT)
--------------------------------------------------

Методы позиционирования:

а) на базе определенных преимуществ товара, ***на базе удовлетворения определенных (специфических) потребностей***;
б) с помощью устойчивых представлений о товаре.
http://www.smartcat.ru/Marketing/egorovamarketingZ.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2012-02-16 07:49:47 GMT)
--------------------------------------------------

341. [полная информация о документе] Маркетинговая концепция в деятельности фирмы. Поиск целевого сегмента или ниши.
Основные маркетинговые цели и задачи компании. ***Позиционирование товара с учетом предпочтений покупателей***. Глобальная и рыночные стратегии компании Waterford. Типы каналов товародвижения. Основные принципы позиционирования товара компании на рынке.
http://www.allbest.ru/k-2c0a65625a2bc68a5c43b88421306c27-11....
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Позиционирование товара с учетом предпочтений покупателей
Igor Boyko
4позиционирование продукта на базе целевой потребительской ниши
Alla_K


Discussion entries: 1





  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
позиционирование продукта на базе целевой потребительской ниши


Explanation:
ч

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2012-02-16 03:56:13 GMT)
--------------------------------------------------

"Основные приёмы позиционирования базируются на следующих параметрах:

- на базе целевой потребительской ниши, целевых потребителей продукта;

- на основе главных (существенных) отличительных свойств конкретного продукта;

- на основе ключевых выгод/преимуществ, предлагаемых товаром;

- на базе потребительских предпочтений, которые формируются на представлениях об «идеальной марки» продукта;

- на основе ситуации потребления (особые ситуации или выгоды в ситуациях);

- на основе особого способа употребления товара;

- на основе отличительных особенностей по отношению к определенному товару-конкуренту;

- на базе разрыва с определенной категорией товаров;

- на основе ассоциации, возникающей у целевых потребителей от продукта;

- на основе способности решать определенные проблемы потребителей. "
http://tm2brand.narod.ru/podgotov.html

Alla_K
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Позиционирование товара с учетом предпочтений покупателей


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2012-02-16 07:44:39 GMT)
--------------------------------------------------

The term "relevance" has special meaning when associated with marketing. To a marketer, relevance means, "getting to the core interest of a consumer." It involves discovering what is really important to the customer, learning about their specific needs, and then offering them a solution that satisfies their needs. If a product isn't relevant to your visitor, you'll have great difficulty "converting" that visitor into a customer. So, appearing "relevant" to a potential customer is "key" to your success.
http://www.keyrelevance.com/faq.htm

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2012-02-16 07:46:23 GMT)
--------------------------------------------------

Рекламодатель может использовать семь методов позиционирования товара:

• первый — использование характеристики продукции или ***интересов покупателей***;
• второй — метод «цена - качество»;
• третий — использование или способ применения;
• четвертый — метод «изделие - пользователь»;
• пятый — метод «изделие (продукт) - ассортимент»;
• шестой — использование символов культуры;
• седьмой — метод использования конкурентного товара - эталона.
http://infoteka.biz/viewpage.php?page_id=134

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2012-02-16 07:47:14 GMT)
--------------------------------------------------

Методы позиционирования:

а) на базе определенных преимуществ товара, ***на базе удовлетворения определенных (специфических) потребностей***;
б) с помощью устойчивых представлений о товаре.
http://www.smartcat.ru/Marketing/egorovamarketingZ.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2012-02-16 07:49:47 GMT)
--------------------------------------------------

341. [полная информация о документе] Маркетинговая концепция в деятельности фирмы. Поиск целевого сегмента или ниши.
Основные маркетинговые цели и задачи компании. ***Позиционирование товара с учетом предпочтений покупателей***. Глобальная и рыночные стратегии компании Waterford. Типы каналов товародвижения. Основные принципы позиционирования товара компании на рынке.
http://www.allbest.ru/k-2c0a65625a2bc68a5c43b88421306c27-11....

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 194
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Antipin
2 days11 hrs
  -> Спасибо, Игорь!

agree  xxxMariyaN
30 days
  -> Спасибо, Мария!