KudoZ home » English to Russian » Other

final disposal

Russian translation: окончательная утилизация


14:30 Feb 22, 2012
English to Russian translations [PRO]
Other
English term or phrase: final disposal
and improving final disposal and monitoring

(Текст в целом о Waste management - Управлении отходами)
Victory13
Russian translation:окончательная утилизация
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2012-02-22 14:38:30 GMT)
--------------------------------------------------

www.grigus.ru/46-zao-svao-vao-iuzao.php
... где будет проведена их окончательная утилизация или переработка во ...

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2012-02-22 15:07:03 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: Все я поняла - улучшение технологий

Не обязательно технологий. В зависимости от контекста может быть улучшение технологий, условий утилизации, степени утилизации...

Waste-менеджмент - LifeGid
lifegid.com/blogs/ecology/50318 апр 2011 – Третий принцип по улучшению технологии окончательной утилизации и контроля основан на таких методах: 1. Отходы, которые не ...

Если из контекста не ясно, о чем именно речь, можно оставить просто "улучшение окончательной утилизации"

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2012-02-22 15:09:45 GMT)
--------------------------------------------------

По дополнительному контексту видно, что лучше так и поступить. Не пишите "технологий". Лучше "способов/методов...", поскольку речь может идти о простом захоронении отходов безо всяких технологий
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3окончательная утилизация
mk_lab
5методы конечной переработки отходов
AStcheg
4окончательное уничтожение (удаление)
Anna Rubtsova


Discussion entries: 3





  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
окончательное уничтожение (удаление)


Explanation:


Anna Rubtsova
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
окончательная утилизация


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2012-02-22 14:38:30 GMT)
--------------------------------------------------

www.grigus.ru/46-zao-svao-vao-iuzao.php
... где будет проведена их окончательная утилизация или переработка во ...

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2012-02-22 15:07:03 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: Все я поняла - улучшение технологий

Не обязательно технологий. В зависимости от контекста может быть улучшение технологий, условий утилизации, степени утилизации...

Waste-менеджмент - LifeGid
lifegid.com/blogs/ecology/50318 апр 2011 – Третий принцип по улучшению технологии окончательной утилизации и контроля основан на таких методах: 1. Отходы, которые не ...

Если из контекста не ясно, о чем именно речь, можно оставить просто "улучшение окончательной утилизации"

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2012-02-22 15:09:45 GMT)
--------------------------------------------------

По дополнительному контексту видно, что лучше так и поступить. Не пишите "технологий". Лучше "способов/методов...", поскольку речь может идти о простом захоронении отходов безо всяких технологий

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 295
Notes to answerer
Asker: А Improving тогда куда вставить?

Asker: Все я поняла - улучшение технологий

Asker: Спасибо))


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladys: окончательное удаление
1 min
  -> Спасибо

agree  dacs04: у нас выброс на свалку (disposal) называют утилизацией. Вопреки здравому смыслу.
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Anna Fominykh & family
13 hrs
  -> Спасибо

19 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
методы конечной переработки отходов


Explanation:
к сожалению, просто выбрасывания не достаточно. например, приходится заботиться об очистке фильтрато свалок обычных бытовых отходов, не говоря уже о сложных технологиях контроля отходов атомных станций и химических отходов. Disposal - гораздо шире и выбрасывания, и утилизации. Целый комплекс технологий.

--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2012-02-23 09:54:25 GMT)
--------------------------------------------------

фильтрато=фильтратов

Example sentence(s):
  • и
AStcheg
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
Non-PRO (1): erika rubinstein