KudoZ home » English to Russian » Other

cell pitch

Russian translation: размер элемента


17:40 Feb 22, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other / Barcodes
English term or phrase: cell pitch
Параметр штрих-кода
The phvsical size of a symbol is determined by the ***cell pitch***. The minimum ***cell pitch*** is the width of the smallest printed element that can also be resolved by the reader. (http://tinyurl.com/6sayzq3 )
ingeniero
Ukraine
Russian translation:размер элемента
Explanation:
Такой перевод соответствует пояснению - минимальный cell pitch - минимальный размер элемента (штрих в линейном коде или квадратик в двумерном коде), который может быть напечатан принтером, а также прочитан сканером. Такой перевод будет понятен заказчику перевода.

Думаю, слово pitch здесь употреблено по аналогии с тональностью звука. Чем выше тон, тем меньше "ширина" полос его звукового спектра.
Selected response from:

dacs04
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3ширина (узкого) элементаEnote
3шаг ячейки
Oleg Delendyk
3размер элементаdacs04


Discussion entries: 1





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
размер элемента


Explanation:
Такой перевод соответствует пояснению - минимальный cell pitch - минимальный размер элемента (штрих в линейном коде или квадратик в двумерном коде), который может быть напечатан принтером, а также прочитан сканером. Такой перевод будет понятен заказчику перевода.

Думаю, слово pitch здесь употреблено по аналогии с тональностью звука. Чем выше тон, тем меньше "ширина" полос его звукового спектра.

dacs04
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо.

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
шаг ячейки


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ширина (узкого) элемента


Explanation:
в ГОСТ ИСО/МЭК 15420-2010 основным размером является ширина узкого элемента (Х), через нее определяются все размеры штрих-кода

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2012-02-22 19:31:30 GMT)
--------------------------------------------------

ну тогда не знаю, что они питчем назвали. по ГОСТ 30721-2000 питч для штрих-кода - это перекос :)
может это вообще не о коде, а о приемнике?

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 528
Notes to answerer
Asker: Да, есть такая штука, но она в моем документе (строки ПО для создания этикеток) называется "thin bar width".