KudoZ home » English to Russian » Other

definitions

Russian translation: определения


10:41 Feb 23, 2012
English to Russian translations [PRO]
Other
English term or phrase: definitions
end-of-waste definitions

end-of-waste - прекращение состояния отходов, согласно Директиве ЕС 2008/98/EC от 19 ноября 2008 г
Victory13
Russian translation:определения
Explanation:
в этой самой Директиве приведены условия, при которых отходы больше не считаются отходами, т.е. end-of-waste - это прекращение действия статуса/состояния отходов (для материалов)
вот тут исходная Директива http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=CELEX:...
а вот тут http://www.mediu.gov.md/file/proiecte/Pr_Leg_des_rus.pdf
есть документ на русском языке, статья 8 которого - это фактически перевод статьи 7 Директивы
там это названо Прекращение статуса отходов
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4определения (прекращения статуса отходов)
Vladys
3определенияEnote
2идентификация отходов в соответствии с их состоянием
Viktoria Volkova


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
определения


Explanation:
в этой самой Директиве приведены условия, при которых отходы больше не считаются отходами, т.е. end-of-waste - это прекращение действия статуса/состояния отходов (для материалов)
вот тут исходная Директива http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=CELEX:...
а вот тут http://www.mediu.gov.md/file/proiecte/Pr_Leg_des_rus.pdf
есть документ на русском языке, статья 8 которого - это фактически перевод статьи 7 Директивы
там это названо Прекращение статуса отходов

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 524

15 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
идентификация отходов в соответствии с их состоянием


Explanation:
Может быть так.
Классификация отходов - процесс упорядочения данных об отходах, включающий идентификацию вида отходов в соответствии с их состоянием, составом и свойствами через номенклатурное название, соотнесение с определенным процессом образования и видом экономической деятельности и отнесение к любым другим действующим системам группирования или перечням (загрязнений, вторичных ресурсов, токсикантов и т.д.), категориям веществ, материалов и прочих объектов, а также к определенным видам переработки, утилизации и удаления отходов.

--------------------------------------------------
Note added at 41 мин (2012-02-23 11:22:50 GMT)
--------------------------------------------------

По-моему, не стоит ориентироваться исключительно на определение из Multitran, поскольку такое словосочетание встречается лишь в одном документе. Вероятно, это лишь субъективное мнение переводчика. Передайте суть, ведь перед вами контекст. Надеюсь, вышеуказанная ссылка вам поможет.


    Reference: http://ecoaudit.com.ua/index.php?go=Pages&in=view&id=46
Viktoria Volkova
Bulgaria
Works in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Так логичнее, безусловно. Однако Multitran.ru (словарь) выдает точное определение словосочетания, как "прекращение состояния отходов". В гугле статей на эту тему вообще нет...Неужели есть такое понятие в русском?


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
определения (прекращения статуса отходов)


Explanation:
Definitions for end-of-waste status
Определения прекращения статуса отходов

Example sentence(s):
  • and 'end-of-waste'. The introduction of a definition of by-products in Article 5(1) formally recognises the circumstances in which materials may ..
  • The new Definitions for end-of-waste status and by-product aim at clarifying the definition of waste and product and at responding to the needs

    Reference: http://www.hg.org/article.asp?id=6324
    Reference: http://www.bipro.de/waste-events/wfd/eu-lex.htm
Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4