KudoZ home » English to Russian » Other

Connecting to Assets

Russian translation: Доступ к средствам/ресурсам


14:15 Nov 2, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: Connecting to Assets
This is the first issue of Connecting to Assets. The purpose of Multicultural Services programs is to help immigrants develop assets – the resources needed to succeed in their new lives.
svet
United States
Russian translation:Доступ к средствам/ресурсам
Explanation:
Или "Предоставление доступа к..."
Судя по заглавным буквам, это название подразделения этих самых Многокультурных Служб. Службы эти в "иммигрантских" странах очень активны - политика мультикультурализма в действии. Они всячески помогают иммигрантам как можно скорее интегрироваться в большое общество.
Конкретно Служба Доступа-к-Средствам мне неизвестна, но логически очевидна: кроме других услуг, иммигрантам нужна прямая материальная помощь - жилье, материалы для строительства, деньги (займы) и т. п. - пока они не обустроятся, т. е. обзаведутся собственными assets.
Я сейчас заканчиваю перевод "Contemporary Political philosophy" by Will Kymlicka - там об этом целый раздел.
Selected response from:

Vassyl Trylis
Grading comment
Thank you very much. Good luck.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Доступ к средствам/ресурсамVassyl Trylis
4 +1Подключиться к источникам информации
Yuri Smirnov


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
connecting to assets
Подключиться к источникам информации


Explanation:
К примеру (и для возможных вариантов) - вот что дает компьютерный словарь:

intellectual assets
интеллектуальные активы
# неосязаемая собственность, включающая: знания сотрудников, информацию о процессах, экспертах, продуктах, услугах, клиентах и конкурентах, имена и образы брэндов, патенты и др.

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2003-11-02 14:54:44 GMT)
--------------------------------------------------

То есть речь о том, чтобы люди знали, откуда черпать познания на новом месте, у кого спросить или где прочитать.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
connecting to assets
Доступ к средствам/ресурсам


Explanation:
Или "Предоставление доступа к..."
Судя по заглавным буквам, это название подразделения этих самых Многокультурных Служб. Службы эти в "иммигрантских" странах очень активны - политика мультикультурализма в действии. Они всячески помогают иммигрантам как можно скорее интегрироваться в большое общество.
Конкретно Служба Доступа-к-Средствам мне неизвестна, но логически очевидна: кроме других услуг, иммигрантам нужна прямая материальная помощь - жилье, материалы для строительства, деньги (займы) и т. п. - пока они не обустроятся, т. е. обзаведутся собственными assets.
Я сейчас заканчиваю перевод "Contemporary Political philosophy" by Will Kymlicka - там об этом целый раздел.

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1086
Grading comment
Thank you very much. Good luck.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Avdeev: good!
1 day16 hrs